Я уже много материала написала для вас по поводу того, как создать работающий на вас портрет для работодателя.
Смотрите у меня на канале 🌟
Почему меня полезно послушать/почитать?
✅Я сама прошла десятки собеседований и ваш путь - уже не откликаюсь на вакансии, меня знают в профессиональных кругах по проектам и резюме уже не имеет значения,
✅за свои 25 сменила 5 мест работы (из них 3 - топовые компании), при чём все - удачно (с повышением должности или оклада),
✅я постоянно обучаюсь - чтобы быть в тренде ...и...
✅...сама принимаю сотрудников на работу! Да! Я руководитель, который сам активно участвует в процессе комплектования своих команд:)
Но это - с одной стороны. С другой - я карьерный консультант:
✅провожу по своей методике профориентации и планирование карьеры (не только на работе своим сотрудникам, но и в свободное время )
Ко мне стоит электронная очередь из-за ковида и массовых сокращений. Записываться можно в сообщениях на моём канале🙌🏻
✅сопровождаю кандидатов в процессе трудоустройства (составить резюме, сопроводительное, подготовить к собеседованию) - мне доверяют, потому что я знаю кухню изнутри, ведь в обычной жизни - я на месте работодателя:)
Вот с этого места поподробнее!
Да, сейчас самый сезон активного трудоустройства. Поэтому и у меня пик загрузки - помогаю людям получить ту самую работу мечты:) ну или просто работу для зарабатывания денег)
За свою жизнь я перечитала больше 1500 резюме - точно. В институте меня учили профессионально составлять резюме.
Что я увидела сейчас? Народ поголовно совершает одни и те же ошибки. Это и грустно, и забавно...
Как и обещала - разбор 3-х самых частых ошибок из моей практики
#1 Слишком подробно и даже запутанно пишете про свои обязанности. Читаю резюме - не могу нормально дочитать 1 предложение до конца в разделе "Обязанности":( - настолько длинное и включает "всё и отовсюду", что уже забываю, с чего вы начали и не могу понять суть...И в каком свете вы рассчитываете вот такими формулировками предстать перед работодателем?
✅Что делать? Сокращай до минимума! Оставляй только смысл. Посмотрите пример - выделила красным, что убрать. Также надо сделать и ваших CV (резюме). Это нужно для того, чтобы менеджер, пробегая глазами ваш отклик, ухватил самую важную информацию.
...
#2 Много ненужных фраз, повторений. Так создаётся впечатление, что специалист из себя ничего не представляет - не может сказать грамотно и по делу про себя.
❌Пример как НЕ НАДО: коммуникабельный, дружелюбный, общительный, располагаю к общению.
✅КАК НАДО? Легко нахожу язык с начальством, заказчиком и подчинёнными - всегда добиваюсь цели переговоров.
Что мы сделали? Показали себя, как грамотного специалиста.
#3 Нет конкретики. Работодателя волнует результат того, что ты сделал, чего достиг! Бизнес волнуют цифры! А как иначе ему сложит о тебе картинку?
Примерами выше показала вам, как надо чётко написать в цифрах, чего вы достигли. Я всегда это делаю - с фокусом на будущую должность. То есть, рассказываю только те достижения, которые делают меня ценной для конкретной должности (у меня - IT-руководитель)
Сильное резюме - это как входной билет, без него в кино не попасть, даже если про фильм всё прочитал в интернете наизусть.
Напишите в комментариях, что вам помогло получить работу?
Если есть вопросы - пишите в сообщения и в комменты, а также пользуйтесь виджетом вверху. На самые интересные - отвечу ближайшими статьями!
✳️НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙК 👍 ЗА МОИ СТАРАНИЯ и ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ 🤝 Я ВАМ ЕЩЁ ПРИГОЖУСЬ😉
Искренне ваша, Лена Карьергайд ✨
Что ещё новенького посоветуешь?
🌟 Сопроводительное письмо к резюме