Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
Основные неисправности в коробке переменных передач (КПП), в процессе эксплуатации, являются:
1) повышенный шум,
2) затрудненные переключении передач,
3) утечка масла,
4) самопроизвольное выключение передачи.
Для устранения данных неисправностей необходимо проверить, а при необходимости долить масло, если шум не прекращается: коробку необходимо снять, разобрать и заменить изношенные детали.
Вторым признаком неисправности, наблюдается при применении:
1) масла с повышенной вязкостью,
2) неисправность синхронизатора,
3) деформация вилок переключения,
4) раз регулировка привода переключателя передач.
Регулировка передачи.
Автомобиль ставится на эстакаду на стояночный тормоз. Рычаг переключения передач ставится в нейтральное положение и отгибается защитный чехол вверх, действия снизу ослаблять болт крепления хомута, соединяющего тягу со штоком - тросиком.
Вручную, шток переключения переводим в нейтральное положение, устанавливаем рычаг переключения, чтобы его нижняя часть находилась в расположении перпендикулярно кузову, а верхняя на 1/3 от сиденья пассажира.
Третий признак, самопроизвольное выключение передачи. Возникает из - за износа, фиксаторов или поломок их пружин, изнашиванием блокировочных колец синхронизаторов, повреждений синхронизаторов или шестерен.
Утечка масла наблюдается из — за повреждения уплотнительных элементов или ослабления крепления.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост и вот ссылка
#entretien #entretien #auto #travail #reparation #boites #transmission #processus #fonctionnement #dents