Найти тему
АвтоНаставник

3 вещи, которые сокращают “жизнь” автомобиля зимой

Оглавление

Зимой комплектующие автомобиля изнашиваются быстрее. Об этом знают все, но мало кто понимает, что именно приводит к разрушению кузова и покрытия машины в холодное время года. Сегодня хочу поделиться с вами знаниями и советами, чего следует избегать, чтобы не навредить своему авто.

Источник фото: https://www.instagram.com/p/B555rr2JXfO/
Источник фото: https://www.instagram.com/p/B555rr2JXfO/

Мытье

Многие автомобилисты часто моют машину зимой, потому что слышали о вреде соли и прочих зимних дорожных реагентов.

Действительно, по мнению большинства автомехаников, средства, которыми покрывают дороги зимой, постепенно разъедают покрытие авто. Тем не менее, вода при температуре ниже 20 градусов мороза причинит больше вреда, чем любая химия.

В первую очередь вреден перепад температур. После бокса машина выезжает на мороз, от этого на покрытии возникают микротрещины, которые со временем превращаются в заметные глубокие повреждения.

Вторая проблема кроется в том, что даже после тщательной сушки часть воды после мойки остается в зазорах дверей и прочих отверстиях. В мороз вода превращается в лед, а это по-разному сказывается на машинах. Может нарушиться работа амортизаторов, примерзнуть двери, замки и прочее.

Красноречивый пример из жизни — в машине моего соседа лопнул радиатор сразу после посещения автомойки, температура за окном в тот день была 30 градусов ниже ноля.

Я, как опытный автолюбитель, не советую мыть машину при температуре ниже 15 градусов мороза.

Кстати, слышал интересное мнение, бытующее среди механиков — соль и грязь, покрывающие машину зимой, исполняют роль защитной пленки.

Пустой бензобак

Зимой не стоит ездить с пустым баком, а также оставлять на ночь не заправленную машину.

Это предостережение связано с тем, что в топливный бак всегда попадает воздух, однако зимой атмосфера там более влажная. Соответственно, образуется больше конденсата, который может промерзать.

Как следствие — нарушение в подаче топлива и возможная поломка двигателя. Происходит это не сразу, но все же пустой бак зимой однозначно нежелателен.

Подземные парковки

Источник фото: https://www.instagram.com/p/CJ_wJbgB3-h/
Источник фото: https://www.instagram.com/p/CJ_wJbgB3-h/

Один из самых неверных поступков по отношению к машине — оставлять ее зимой на подземной парковке.

Причина в том, что там всегда повышенная влажность, а при выезде оттуда на мороз происходит резкий перепад температур, который губительно сказывается сразу на нескольких системах авто.

Повышенная влажность также вызывает образование конденсата — на морозе могут примерзнуть двери, заклинить замки и прочее.

Оставлять машину на улице зимой — тоже не выход. Несмотря на то, что резкого перепада температуры не происходит, автомобиль промерзает, что сказывается как на работе двигателя, так и на покрытии.

Опытным путем я выяснил, что лучший вариант — оставлять машину в гараже. Однако необходимо следить за температурой и уровнем влажности в помещении. Воздух должен быть умеренно сухим, а температура — на 5-10 градусов выше уличной.

Авто
5,66 млн интересуются