Три очень удобные "плюшки" Ниссан Террано, которые выгодно отличают его от других кроссоверов

5,8K прочитали

Разумеется, в своей ценовой категории...

Разумеется, в своей ценовой категории...
Изначально хотел написать про четыре очень полезных опции, но в итоге получилось только три — сами чуть позже поймете, почему так.

Изначально хотел написать про четыре очень полезных опции, но в итоге получилось только три — сами чуть позже поймете, почему так. А начать нужно с одной максимально простой, но крайне удобной штуковины – газонаполненного упора для капота.

Разумеется, в своей ценовой категории...
Изначально хотел написать про четыре очень полезных опции, но в итоге получилось только три — сами чуть позже поймете, почему так.-2

Я не ставлю Террано в заслугу, что у него его этот упор, потому что считаю, что в машину за без малого полтора миллиона рублей негоже ставить "палку-подпиралку". А вот других производителей, которые даже в более дорогих кроссоверах ставят эти "палки" вместо газонаполненного упора, я понять не могу.

Люди платят немалые деньги за новую машину, а уровень удобства при открывании капота такой же, как в Нексии. Я абсолютно ничего не имею против правнучки Кадетта – в машине за 150 тысяч рублей рассчитывать на газонаполненный упор не приходится. Но если мы говорим о новом авто, пусть даже и бюджетном, то тут уже совершенно другой подход...

В Террано всегда тепло – это факт!
В Террано всегда тепло – это факт!

Еще одна очень полезная опция — это фен, который начинает гнать теплый воздух в салон даже еще при слабо прогретом двигателе. С одной стороны, опция заметно нагружает аккумулятор. А с другой, при разумном использовании и своевременной замене аккумулятора (хотя бы раз в пять лет) ничего фатального произойти не должно.

Разумеется, в своей ценовой категории...
Изначально хотел написать про четыре очень полезных опции, но в итоге получилось только три — сами чуть позже поймете, почему так.-4

Зато насколько же это удобно! За окном минус двадцать, садишься в машину с мыслью, что придется мерзнуть еще добрые десять минут, пока двигатель будет прогреваться, а тут тебе через минуту из дефлекторов уже дует теплый воздух — мелочь, а приятно.

Разумеется, в своей ценовой категории...
Изначально хотел написать про четыре очень полезных опции, но в итоге получилось только три — сами чуть позже поймете, почему так.-5

Третья, как по мне, очень удобная опция – это дополнительный мах дворников через небольшой промежуток времени после очистки стекла жидкостью из бачка стеклоомывателя.

Вообще конструкция стекла у Террано такова, что знаменитая "логановская слеза" уже отсутствует, но все равно бывает, что на стекле после его очистки остаются какие-то разводы или остатки омывайки. Лишний мах дворников через промежуток времени как раз от всех этих неприятностей избавляет – очень удобно!

Разумеется, в своей ценовой категории...
Изначально хотел написать про четыре очень полезных опции, но в итоге получилось только три — сами чуть позже поймете, почему так.-6

А сейчас про ту самую четвертую полезную опцию, которая вроде как должна быть в рестайлинговом Дастере и Террано, но у меня в машине она по какой-то невероятной причине не работает. Это автоматическая блокировка центрального замка при начале движения.

Сколько раз ни пытался специально заметить, ни разу не сработала опция! Причем знаю, что у других дастероводов все работает исправно. Может, подскажите что-то по этому поводу?

Ваш "Владимирский тяжеловоз"