Неделя пролетела незаметно. Каждый вечер я созванивалась с убитой горем Светкой. То, что она убита горем и очень несчастна, я знала точно - Светка в тягостные минуты делается молчаливой и практически полностью уходит в себя.
-Как себя чувствуешь, может приехать мне? - предлагала я, заранее зная, что гордость не позволит ей принять от меня помощь, - Закажем пиццу, включим какую-нибудь комедию...
-Да не, все нормально уже, не волнуйся за меня, - отвечала Светка заунывным голосом одинокого привидения, - Жизнь продолжается. Я уже смирилась, правда.
Ага, смирилась она, как же. С Никиткой они встречались чертову кучу лет, он звал ее замуж, но она колебалась, не желая бросать перспективную работу и переезжать к нему в другую страну. Как-то мы с ним созванивались и он признался мне, что одиночество разъедает его изнутри. Господи, как я его понимаю... В общем, дело к этому и шло - и по-моему, только одна Светка все думала, что возлюбленный будет ждать ее до пенсии. Грустно все это...
Так или иначе, а жизнь действительно продолжалась. Незаметно подкралась суббота, и в нашем доме началась суета сует: поспешно выдвигались и заставлялись угощеньями большие столы, Иринка с упоением развешивала на стенах дурацкие плакаты "Поздравляем" и надувала шарики, а папа с мамой спорили, надо ли ставить на стол вино. В конце концов они пришли к мнению, что алкоголь на такой свадьбе неуместен и тут же, не давая себе передышки, сцепились словесно снова.
-Что, Алинка, даже не верится наверно, что замуж выходишь? - Иринка критически оглядела мой макияж, который утром мне нанесла Олеся, - Помада у тебя слишком яркая - смотришься как доярка деревенская. Сотри, пока никто не видел...
-Спасибо, ты умеешь поддержать, - отозвалась я, доставая из шкафа выглаженное длинное платье, - Смотри, не проболтайся про Юру. А то я тебя знаю, у тебя язык впереди мысли скачет...
-Ну уж совсем за дуру меня не держи, - обозлилась Иринка, окидывая презрительным взглядом съежившегося на диване Юру, - Не понимаю, зачем тебе это нужно. Глупость какая... Да он на бизнесмена вообще не похож.
Что верно, то верно - Юра, явившийся двумя часами ранее ( боялся опоздать!) выглядел нескладным, неуклюжим подростком, не знающим, куда девать свои огромные руки. Несмотря на внешний лоск - арендованный дорогой костюм и псевдо-ролекс на руке, он был похож на суетливую дворняжку, заглядывающую преданно в глаза и вымаливающую подачки. От волнения на лбу и щеках у бедного парня еще ярче проступили крупные малиновые прыщи.
-Молчи, это не твое дело, - зашипела я на Иринку, - Наша задача - выдать замуж Юлю, умилостивив ее маму. Хочешь добрую золовку - выдай ее замуж, иначе она тебе житья не даст.
-Ого, какие познания! - начала было Ирина, но тут в прихожей требовательно зазвонил звонок. Мама, взвизгнув от неожиданности, кинулась ко мне и затолкала в ванную.
-Сиди тут, пока жених тебя не найдет. Традиция такая! - выпалила она, включая мне в ванной свет, - Сиди и не чирикай.
Ничего себе традиция. Вообще не собиралась чирикать... А если он меня не найдет, тогда что? Сидеть мне тут до морковкина заговения?!
-Ас-салям алейкум, - донесся до меня звучный мужской голос, и я поняла, что семья жениха привела с собой муллу.
-Здрасьте... - пискнул в комнате испуганный Юра.
-Ой, а я вас знаю! Вы охранником в "Пятерочке" работаете на Революционной, - радостно прощебетала Зульфия Маратовна, - И даже имя ваше помню - вы Юра, да?
Ну все. По-моему, это конец...
В тесных отношениях
Начало здесь
Предыдущая глава здесь
продолжение следует