Найти тему

Легендарная Honda

Известная модель образцового мотоцикла Honda CB 400 появилась в 1992 году. Данная версия пришла на замену Honda CB-1, которая не получила широкой популярности в то время.

Новая версия имела узнаваемые черты, которые и привлекали покупателей. Агрегат был оснащён стальной рамой, традиционным единым рулём, а также двойным амортизатором сзади.

Однако, главной фишкой мотоцикла стал двигатель аппарата, который хоть и имел маленький объём в 400 куб. см, на деле является одним из самых долговечных среди своих аналогов. Двигатель получил жидкостную систему охлаждения, 16 клапанов и 2 распределительных вала. Мотор имеет 54 л.с. при 38 нм крутящего момента.

Модель мотоцикла является внутренней японской, поэтому официально она поставляется только в Австралию. Однако, мотоцикл продаётся по всему миру, благодаря работе импортёров.

Интересен тот факт, что агрегат до сих пор продолжает производиться и выпускаться. В основном, модель является инструментом для обучения вождению во множестве японских мотошкол. Мотоцикл зарекомендовал себя как простой и неприхотливый агрегат.

В плане технического обслуживания, модель простая. Из расходных материалов подлежит замене только воздушный фильтр. При эксплуатировании его в трудных условиях, фильтр засоряется, из-за чего падает мощность и расход топлива становится больше. Происходят ситуации, когда мотоцикл начинает подёргивать при переключении передачи.

Главными соперниками данной модели являются Suzuki GSF 400 и Yamaha FZ 400. Все эти агрегаты обладают схожими характеристиками, однако у них имеется немалое количество технических болячек, которые вызваны сложной конструкцией. На их фоне, мототранспорт от Honda выглядит лучше за счёт редких поломок.

К достоинствам мотоцикла стоит отнести:

  • Надёжность.
  • Ремонтопригодность. Проблем с поиском запасных деталей нет.
  • Динамику и манёвренность. Транспорт легко объезжает неровности и отлично маневрирует в городской местности.

Однако, модель не лишена недостатков, к которым относятся:

  • Внешний вид. Мотоцикл выглядит устаревшим. Однако, кому-то может понравится такой дизайн.
  • Мягкая передняя вилка. Из-за этого, мотоцикл может клевать на неровностях. Проблема решается заменой на более жесткие пружины и заменой масла.
  • Проблемы с регулятором. Потребуется держать при себе запасной регулятор на дальних поездках.
Авто
5,66 млн интересуются