Для каждого модельного года Mazda что-то меняет во втором поколении CX-5, представленном в 2017 году. Ничего грандиозного, скорее обычное обновление модели в стиле американского производителя. Эти меры кажутся разумными, особенно с учетом рынка США, поскольку компактный внедорожник там популярен. Внешне ничего нового нет. Так что же случилось?
Для модели 2021 года японский производитель еще больше улучшил CX-5, особенно с точки зрения комфорта и возможностей подключения. Центральный дисплей на приборной панели увеличивается до 10,25 дюйма в формате 8: 3 и отличается особенно четким дизайном и удобной читаемостью (стандарт для Exclusive Line).
Благодаря расширенному объему приложения MyMazda заказчик получает доступ к большому количеству новых функций. DAB + и сигнализация с системой контроля салона теперь входят в стандартную комплектацию.
Реакция двигателей и шестиступенчатой автоматической коробки передач была дополнительно оптимизирована, что, по словам Mazda, способствует еще более непосредственному ощущению от вождения и большему удовольствию от вождения. Благодаря мерам по повышению эффективности двигателя и дальнейшему снижению потерь на трение с полным приводом i-Activ AWD расход топлива и выбросы CO2 могут быть снижены для всех версий двигателей.
В Mazda CX-5 Skyactiv-D 150 AWD с автоматической коробкой передач (расход NEDC 5,6 л / 100 км, CO2: 147 г / км) выбросы CO2 снижены на 16 г / км, а расход топлива - на 0,6 л / 100 км ( согласно WLTP).
В дополнение к бензиновым двигателям, дизельные двигатели теперь также соответствуют самому строгому в настоящее время стандарту выбросов Euro 6d - включая топовый дизельный Skyactiv-D 184, который будет предлагаться с передним приводом впервые в 2021 модельном году в дополнение к полноприводный вариант (расход по NEDC: 5,5-4,9 л / 100 км, выбросы CO2: 145-128 г / км).
Программу оснащения, состоящую из четырех линеек, расширяет благородная специальная модель Homura. Он основан на топовой версии Sports-Line и отличается эксклюзивными деталями дизайна, а также особенно стильным интерьером, в котором так называемая обивка Grand Luxe с красной строчкой расставляет акценты.
А сколько стоит CX-5 2021 года? Он начинается с 27 690 евро за 165-сильный бензиновый двигатель с ручным переключением в базовой линейке. Дизели со 150 л.с., механической коробкой передач и передним приводом начинаются от 33 490 евро. Вышеупомянутый Skyactiv D-150 AWD с автоматической коробкой передач стоит 38 990 евро, он предлагается только в эксклюзивной линейке. Дизель мощностью 184 л.с. с передним приводом стоит от 40 090 евро.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!