Найти в Дзене
Andean | Про авто

Mercedes-Benz SLR McLaren не получает того уважения, которого заслуживает

Здорова мучачос! С вами снова Andean. Сегодня хочу рассказать о Mercedes-Benz SLR McLaren, это один из самых забытых суперкаров в мире, и это ужасный позор. Приятного прочтения!

Вспомни историю с 2002 года. Covid-19 никому не был нужен, Илон Маск был известен только тем, что создал PayPal (и, продав его, купил McLaren F1), а Porsche, Ferrari и Pagani зажгли автомобильный мир с Carrera GT, Enzo и Zonda. Это было чертовски подходящее время для любви к автомобилям. Но есть еще один, часто забытый представитель аристократии суперкаров начала 2000-х: Mercedes-Benz SLR McLaren.

-2

Рожденный в результате партнерства между Mercedes-Benz и McLaren, которое началось с их совместной программы Формулы-1, SLR был одновременно данью уважения старому и исследованием нового. McLaren F1 был снят с производства в течение нескольких лет, и новое автомобильное оборудование McLaren, которое в конечном итоге будет производить дорожный автомобиль MP4-12C, еще не было проблеском в глазах Рона Денниса. Так, в 1999 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) Mercedes-Benz и McLaren с гордостью представили Vision SLR-концепт, вдохновленный купе Mercedes-Benz 300SLR Uhlenhaut, версию которого без крыши сэр Стирлинг Мосс пилотировал на своем рекордном пробеге Mille Miglia.

-3

Концепт представлял собой покрытый углеродным волокном срез будущего, оснащенный 5,0-литровым наддувом V-8. Длинный, низкий, широкий и выглядевший так, как будто он был высечен из одного слитка серебра размером с автомобиль, он был мгновенным ударом. Затем Mercedes обратился к своему партнеру по Формуле-1, McLaren, чтобы помочь разработать серийную версию Vision SLR. Так родился Mercedes-Benz SLR (Sport Licht Rennsport, или Sport Light Racing) McLaren.

-4

При переходе от концепта к дорожному автомобилю в кузов было внесено несколько изменений, но он сохранил свою переднемоторную компоновку и элегантную форму. Для кокпита использовалась углепластиковая ванна, которая была прикреплена к алюминиевому подрамнику, который поддерживал полностью алюминиевый 5,4-литровый V-8 с наддувом, который производил 617 л. с. и 580 фунт-фут крутящего момента. Углеродное волокно также использовалось для каждой панели кузова SLR, и это был один из первых серийных автомобилей, оснащенных карбон-керамическими тормозами, которые, как утверждал Mercedes, выдержат выцветание до температуры 2200 градусов по Фаренгейту.

-5

В результате получился автомобиль, производительность которого была скачками выше Бентли и Астонов того времени, но с ценником, который оставил его в какой-то гораздо более жесткой компании. Поэтому, когда вы оглядываетесь назад на SLR, возьмите его первоначальную цену продажи из уравнения и подумайте о нем как о супер-GT—одном из очень немногих с того времени—а не о каком-то всемирно известном гиперкаре, который должен был уничтожить Enzo. Тогда и только тогда SLR получит уважение, которого он заслуживает как один из величайших суперкаров в истории.

-6
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях! Можешь коммент запилить если хочешь)

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются