Найти в Дзене
Skazka_Travel

Subaru Forester прошлого поколения был великолепен. В чем главное его преимущество?

Forester покупают зачастую фанаты марки Subaru . В прошлом году вышло новое поколение, я поездил на обоих, и понял, почему в старом кузове Forester в некоторых вещах был лучше.

Название Forester говорит само за себя, это лесник и он готов ехать хоть в лес, хоть в горы. Я же на нем ездил на Северный Кавказ, дорога составила 4500 километров. Теперь знаю о нем все плюсы и минусы. На новом же Forester ездил на Кольский и там проехал 5000 км. Так что есть с чем сравнить.

Subaru Forester прошлого поколения
Subaru Forester прошлого поколения

Начнем с внешности, она почти не меняется из кузова в кузов. Все потому что машины покупатели хотят видеть авто именно такими. Консервативный подход. Острый, граненный дизайн и хитро прищуренные фары. Из-за этого авто кажется высоким.

Subaru Forester вид сбоку
Subaru Forester вид сбоку

Ходовая часть классная, это же Subaru . Резво откликается на газ, плюс звук оппозита. На высоких оборотах располагает к быстрой езде, хочется больше топтать педаль. Двигатель тут 2.5 на 171 силу. На мой взгляд самый лучший вариант, потому что 2 литра мало для динамики. Расход бензина на трассах при 110 вышел в 7.5-8 литров, город же в 10. В горах Кавказа 13-15.

Subaru Forester дизайне не стареет
Subaru Forester дизайне не стареет

Трансмиссия только вариатор, никаких механик, это прошлый век. Вариатор отзывчив, но при разгоне поет на одной ноте. Еще есть система Si -drive , она меняет кривую крутящего момента. В спорте авто сразу становится резвым по откликам на педаль, чувствуется подхват. Вообще самый большой крутящий достигается на 4000 тысячах и составляет 235 Н.м. Режим intelligent годится для спокойного вождения и экономии бензина. Это на каждый день.

Subaru Forester спереди выглядит шик
Subaru Forester спереди выглядит шик

На крутых подъемах и спусках проверил тормоза. Все отлично, перегревов нет. Дополнительно включал режим L на вариаторе, чтобы машина сама тормозила через трансмиссию. Кроме асфальтовых дорог, были и грунтовки, как на плато Бермамыт. Шли дожди, дорогу размыло, полный привод пригодился.

Subaru Forester на Кавказе
Subaru Forester на Кавказе

Для бездорожья придумали режим x -mode , получается что реакция на газ притупляется, муфта зажата, а вариатор работает в тяговом диапазоне. С горок же машина сама затормаживает, не давая разгоняться. Просто отпускаем педали и рулим со скоростью 5 км/ч. Чтобы не было слишком медленно, прибавляем газ.

Subaru Forester проедет везде
Subaru Forester проедет везде

Если бы не было полного привода, то не увидеть нам Эльбруса и Бермамыта. Дорожный просвет и углы съездов, въездов тоже важны. Здесь традиционные у Subaru 220мм, 23 и 25 градусов по бамперам. Это и так самые высокие показатели в классе кроссоверов. Следующий кузов уже не с такой хорошей геометрией. Но если сравнить с другими, то он все равно остается по проходимости один из лучших.

Subaru Forester на грунтовках идеален
Subaru Forester на грунтовках идеален

Главное же преимущество по сравнению с новым Forester это подвеска. Она настолько мягкая, что не замечает неровностей. Сглаживает все ямы, хоть мелкие, хоть крупные. Мчишь по плохим дорогам спокойно и не паришься, что может пробить. Энергоемкость с большим запасом. Не раз оценили её на дорогах Кавказа.

Даже лежачие полицейские незаметно проходит. Для наших дорог супе и управляемость тоже класс. Крены есть, но они небольшие, как у других машин в классе. Но новый Forester управляется значительно лучше, а вот плавность хода у него хуже.

Subaru Forester нового поколения на Кольском
Subaru Forester нового поколения на Кольском

Интерьер простой и такой же граненный. Эргономика норм. Тут тоже 3 дисплея. 1 в приборке, другой по центру и под стеклом. Легко и просто читается. Салон просторен, ощущаешь себя как в аквариуме. Высокие стекла, узкие стойки и большие зеркала. Покатавшись на разных Subaru , понял, что это их характерная черта. Еще бы панорамную крышу сделали, но её тоже нет в новом поколении.

Subaru Forester детали
Subaru Forester детали

Мультимедиа сенсорная, а вот кнопки сделали в формочках и оставили сенсорными. Промежуточный вариант между современным и консервативным подходом. Музыка Subaru играет хорошо.

Subaru Forester мультимедиа
Subaru Forester мультимедиа

Приборы очень простые, но спидометр лучше всего виден в цифровом виде. 2-х зонный климат с 3-мя шайбами очень логичное решение, все интуитивно понятно. Жара в Краснодарском крае была под 37, так что кондиционер спас. Руль со спортивным намеком небольшого размера, вначале путался кнопками, но со временем привык. Много кнопок это хорошо.

Subaru Forester руль
Subaru Forester руль

Посадка за рулем высокая, а вот сидения плоские и жестковаты. Как-то непривычно их видеть. Обычно драйверский настрой Subaru с боковой поддержкой. Хоть электрические регулировки с памятью порадовали, да обогрев на все четыре сидения.

Subaru Forester детали интерьера
Subaru Forester детали интерьера

Задний ряд просторен и места для ног много. Спинка еще и регулируется по наклону. Багажник почти 500 литров, но есть минус. Образуется горбик при складывании, то есть ровного пола не получается. Фары яркие и ближние и дальние. Полностью светодиодные и еще поворачиваются за рулем. На серпантинах в горах это было особенно полезно.

Subaru Forester сидения
Subaru Forester сидения

И так, покатавшись по дорогам Кавказа, что сказать? Forester очень неплох и комфортен, главное что у него по прежнему постоянный полный привод и очень хорошо настроенная подвеска, а еще завидная проходимость. Новый же Forester стал более асфальтовым. А вы бы решились на покупку Subaru?

Подписывайтесь , чтобы не пропустить новые тесты автомобилей! А если нужны подробности про новый Subaru Forester и чем он меня удивил, я рассказывал ранее тут. Еще я сравнивал Forester с Outback, в чем его плюсы и минусы читайте здесь. Кому интересно, как мы на нем ездили на Кольский полуостров рассказ вот. Я есть в Instagram @di_artphoto и skazkatravel в Telegram, а на Youtube есть видео из этого путешествия.

Авто
5,66 млн интересуются