BMW M2 CS - долгожданная версия.
Давайте сначала посмотрим на изменения. Среди наиболее заметных - использование двигателя S55 от M4 Competition мощностью 450 л.с. Двигатель имеет идентичное с M2 Competition «железо», получившее на 40 лошадиных сил меньше, но изменение заключается в более эффективной системе охлаждения и, конечно же, тюнинге.
Двигателю также характерен более резкий выхлоп с выраженным звуком, но даже в спортивном режиме он не оглушает.
Как и в случае с M2 Competition, в обновленной версии CS вы можете выбрать между коробкой передач с прямым переключением и трансмиссией с двойным сцеплением. И это довольно интересная тема. Я предполагаю, что эта версия через десять-двадцать лет будут дороже - они просто будут редкостью, потому что кроме Porsche ничего подобного на рынке нет.
BMW заявляет, что пыталась снизить вес с помощью различных карбоновых деталей. Один из них - карбоновая крыша нового концепта - это уже не просто тонкая оболочка вместо листового металла, а весь несущий элемент, включая внутренние усиления.
Это позволило снизить вес этого агрегата, расположенного в самой высокой точке автомобиля, с 14 до 4 кг. По сравнению со стандартной алюминиевой частью, карбоновый капот также легче, в котором также есть прорезь для отвода тепла из моторного отсека и в то же время для улучшения аэродинамики.
Аэродинамика также оптимизирована за счет карбонового заднего спойлера, который подавляет подъемную силу спереди на 21 км и на 12 км сзади. Эти изменения особенно заметны на трассе, на высоких скоростях машина более устойчива и спокойнее. Карбоновый материал дополняют боковые зеркала.
Карбон-керамические тормоза, которые можно приобрести за дополнительную плату в размере 745 000 рублей, являются новинкой для M2 CS. Их преимуществом является снижение массы на 7,15 кг на каждое из передних колес и на 4,3 кг на задние колеса.
Легкие колеса и тормоза не только усиливают реакцию автомобиля на ускорение и торможение, но и лучше ведут себя на неровной дороге. Особенно с активными амортизаторами, которые можно настроить в три этапа. Если добавить к этому, в дополнение к классическим усилениям M, используемым в M2 Competition передние и задние рычаги, получается совсем другая машина.
Однако интересны и детали, такие как использование ранее установленных упоров подвески и немного более мягкого стабилизатора спереди, что позволяет добиться большего контроля под нагрузкой. Все пружины и задний стабилизатор остались прежними.
В любом случае внесенные изменения имеют колоссальный эффект, который вы почувствуете на первых метрах и в первых поворотах. Самое большое изменение - это реакция автомобиля на движения рулевого колеса, а также способ и точность обратной связи.
Автомобиль выглядит более плоским, меньше наклоняется. С M2 CS вы можете нажать на тормоза и машина спокойно остановится. Даже на сложной поверхности, холмистой местности, адаптивные амортизаторы могут справиться с действительно большими неровностями.
В целом, вы чувствуете гораздо большее сцепление с дорогой. Конечно, это также обеспечивается шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, но шасси и адаптированная система контроля устойчивости, которая следит за управлением активным дифференциалом даже в выключенном состоянии, также играют определенную роль.
При дрифте необходимо адаптироваться в основном к чрезвычайно липким шинам, потому что остальная часть автомобиля лучше подготовлена к этому стилю вождения за счет более точного управления и большей мощности двигателя, чем у M2 Competition.
Вариант CS также вносит несколько изменений в интерьер. Есть облегченная центральная консоль, но BMW не дошла до M4 CS или M3 CLS, оставив стандартные дверные панели. Версия CS отличается в основном панелью, с покрытием из алькантары.
Сиденья сделаны с эффективной поддержкой в области плеч, взятыми из M4 Competition. Они обеспечивают отличную посадку для вождения, но, как справедливо заметил Ондра, мы бы предпочли, чтобы они были с тканевой обивкой, которая была бы более воздухопроницаемой и менее скользкой.