Бренд Toyota производит автомобили, которые пользуются стабильным спросом на территории Российской Федерации и во всем мире, однако не все, поэтому иногда уходят с рынка. Именно по этой возникшей причине кроссовер Toyota Venza был снят с производства в 2015 году, но в 2020-м японцы решила вернуть модель в строй. Новинка займёт своё место среди других среднеразмерных внедорожников.
Venza представлен официально 18 мая 2020 года и готовится к выходу на американский рынок уже летом текущего года. Автомобиль построен на современной платформе TNGA-K.
Внешний вид
Кузов является достаточно стильным и вполне ярким, так как включает в себя кучу совершенно оригинальных деталей, которые характерны только автомобилям марки Toyota. Внешний вид представляет собой наличие множества хромированных вставок, волнообразного рельефа. Спереди выделяются стильные узкие фары головного света и внушительная трапеция фальшрадиатора под ними, сзади – тонкий мост фонарей на всю ширину кузова и вытянутый спойлер - это лишь малая часть деталей, которые создают привлекательный облик автомобилю.
Сейчас Venza стала больше похожа на кроссовер, чем на универсал, как это было раньше.
Внешние габаритные размеры кузова нового Toyota Venza 2021 года составляют в длину 4740 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1660 мм с размерами колесной базы в 2690 мм и 195 мм под днищем (клиренс). Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм. Стандартно устанавливаются 18-дюймовые колеса, а более крупные 19-дюймовые с резиной 225/55 R19 предлагаются за доплату. По сравнению со своим предшественником кроссовер стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.
Объем багажника Toyota Venza по американским стандартам измерения равен 1028 литрам.
Внутри автомобиль очень красивый интерьер. Отделочные материалы, которыми будет оформлен салон, будут вполне качественными, в список которых входят ткани, натуральная кожа, пластик и металлы. Новинка обзавелась современным мультимедийным комплексом, который сильно облегчит жизнь водителю в пути и повысит уровень комфорта пассажиров.
Панель управления климатом и мультимедийной системой имеет довольно много всего. На ней располагается огромный сенсорный монитор и куча панелей, заполненных как сенсорными, так и аналоговыми кнопками. На конце торпедо расположена крупная кнопка запуска мотора и большой отсек для складирования вещей. Машина имеет пять удобнейших посадочных мест, которые оснащаются подогревом, электрическими приводами для регулировок, боковой поддержкой и прочими опциями, повышающими комфорт.
Электронное оснащение
- 8 подушек безопасности;
- система курсовой устойчивости;
- контроль полосы;
- EBD, BAS, ABS;
- радарный круиз;
- система предупреждения о лобовом столкновении;
- распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков;
- автоматизированное управление светодиодной оптикой;
- 3-зонный климат с сенсорной панелью управления;
- электропривод передних кресел;
- вентиляция и подогрев всех посадочных мест;
- бортовой компьютер с 4.2-дюймовым монитором;
- развлекательный комплекс из 12.3-дюймового мультимедийного экрана с поддержкой мобильных сервисов Android и IOS;
- аудиосистема JBL на 9 динамиков.
Двигатель и трансмиссия
TNGA-K подразумевает установку генератора и двух электромоторов, по одному на каждой оси, что обеспечивает полный привод по умолчанию.
Что касается трансмиссии - полноприводная Electronic On-Demand AWD очень гибко распределяет тягу между передними и задними колесами, варьируя соотношение от 100:0 (стабильное движение с постоянной скоростью) до 20:80 (появление скользкого дорожного покрытия). Данные по текущему распределению крутящего момента отображаются на информационных экранах.
Литий-ионная батарея, которая отвечает за тягу автомобиля и расположенная под задними сиденьями, у кроссовера Toyota Venza весьма небольшого размера, а поэтому говорить о езде лишь на одной электротяге бессмысленно (данный режим активируется кратковременно на малых скоростях). К сожалению, не предусмотрена и возможность подзарядки АКБ от внешней сети. Присутствуют режимы Eco и Sport, рассчитанные как для спокойной, размеренной и экономичной езды, так и для активной.
Платформа подразумевает независимую подвеску – стойки MacPherson спереди и многорычажка сзади. Устойчивость автомобиля на поворотах контролирует электронная система Active Cornering Assist.
Насчёт силовых агрегатов можно сказать следующее - гибридный кроссовер получает 2.5-литровый бензомотор плюс два электродвигателя. Мощность по отдельности неизвестна, но суммарный выхлоп системы — 222 л.с.
Цена, начало продаж
Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.
Предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30000-32000 $.
Вашему вниманию предлагается официальный ролик:
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. Статьи публикуются ежедневно, следите за обновлениями.