Найти в Дзене
disel-motors

Почему в фарах образуется конденсат?

Влага в фарах может быть неприятной проблемой, с которой приходится иметь дело. Эта туманность не только влияет на количество света, которое проецирует устройство, но и может со временем вызвать коррозию внутри сборки. Как туда попадает влага, и что вы можете с этим поделать? Ознакомьтесь с этими советами по работе с туманной фарой.

ВЕНТИЛЯЦИЯ , КОНДЕНСАЦИЯ

Влага в фарах-это просто вопрос науки в действии. Поскольку большинство фар генерируют тепло, их необходимо вентилировать, а это означает, что они имеют небольшие вентиляционные отверстия, которые могут всасывать влагу, когда автомобиль не работает. Если наружная линза охлаждается быстрее, чем воздух внутри блока фар, это может привести к конденсации. Это объясняет, почему вы чаще всего сталкиваетесь с конденсатом утром после того, как ваш автомобиль был припаркован на ночь. Иногда трещина в самом корпусе или плохие уплотнения фар также могут позволить влаге проникнуть внутрь.

КАК УСТРАНИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ ФАР

Обычно, когда вы включаете фары, тепло заставляет влагу испаряться. Влага также может испаряться сам по себе в течение дня, поскольку солнце нагревает фары достаточно. Вождение автомобиля также может помочь, так как оно позволяет воздуху проходить через вентиляционные отверстия в световом корпусе и очищать влагу.

-2

Стоит проверить, не заблокированы ли вентиляционные отверстия ваших фар, так как это может привести к стойкой влаге и запотеванию. Насекомые, дорожный мусор и паутина могут блокировать вентиляционные отверстия.

ПРИШЛО ЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ?

Если вы видите больше обычного количества влаги в ваших фарах, или больше воды внутри корпуса после ливня, вы можете иметь дело с треснувшей фарой или проблемой с резиновыми прокладками, которые герметизируют ее к корпусу. В большинстве случаев прокладки можно заменить по отдельности, но если корпус фары треснул, то вам, скорее всего, придется заменить весь блок.

Авто
5,66 млн интересуются