Согласитесь, наш автомобильный рынок новых автомобилей довольно тонкий и только сейчас его начали обновлять и пополнять. Но есть и такие машины, которые мы производим давно, и даже выглядит неплохо. Но только в других странах они очень давно получили новое поколение и выглядят совсем иначе. Конечно, на нашем рынке не так много таких машин, но всегда обидно, что мы на самом деле частные и не приносим новые поколения, которые так нужны.
В этой статье мы видим, какие шесть автомобилей на нашем рынке продаются в старшем поколении, хотя за пределами нашей страны уже давно ездят обновленные версии этих моделей. Итак, приступим!
Chevrolet Nexia.
И начнем с Chevrolet Nexia, которая всем известна как Chevrolet Aveo T250. Первое поколение выпускается с 2002 года и до сих пор производится в нашей стране. У него вообще очень непростая судьба. Во-первых, Chevrolet ушел с нашего рынка в 2015 году и продал три свои модели Равону, который минимально трансформировал эту модель и выставил ее на продажу.
В 2020 году они сорвали возвращение на наш рынок и выкупили свои модели обратно. И даже внешне ничего не меняли. Они просто выставляют свои шильдики и поступают в продажу. Конечно, даже сейчас на них нет спроса. Никто не готов отдать за них 700-800 тысяч рублей, потому что по сути это машинаФ 2002 года выпуска, а в современном мире это не имеет смысла.
Между тем в других странах эта модель уже получила третье поколение в 2018 году и неплохо продается. И он стал более привлекательным и современным.
Renault Sandero.
Эта модель очень популярна в нашей стране из-за дешевой стоимости и достаточно надежной технической части. Очевидно, что в вашем сегменте довольно сложно найти конкурентов лучше. Второе поколение этой модели производилось с 2012 года по сегодняшний день. Конечно, на остановку производства уйдет много времени.
Обида разная. Для других стран в 2019 году эту модель немного обновили, а именно сделали более красивую заднюю часть и поменяли двигатели. А теперь официально известно, что Dacia Sandero с этого года будет производиться для многих стран в третьем поколении.
Как всегда, за 3-4 года до нас не дойдет. Поэтому мы должны надеяться и верить, что он появится с нами немного раньше, чем ожидалось.
Lada Largus.
Другой - отечественный универсал, который впервые появился на нашем рынке в 2012 году и производится до сих пор. Для тех, кто не знает, данная модель является точной копией румынской модели Dacia Logan MCV, которая выпускалась с 2006 по 2013 год. И у нас есть факт, что он вышел в 2012 году.
И сейчас, когда многие страны уже используют второе поколение, а сейчас планируют перейти на третье поколение, нам все равно нужно покупать первое поколение. Как-то нечестно, не правда ли? Конечно, второго поколения мы никогда не увидим, и нам придется ждать только третьего, которое, скорее всего, будет ближе к 2025 году.
Да и то что они планируют ее минимально изменить внешне особо сильно не спасет ситуацию, так как покупатели хотят именно новую модель, а не обновленную старую, которой вред-ли уже чем можно помочь.
Chevrolet Spark.
Очень похожая ситуация с этим маленьким автомобилем, который выпускается в третьем поколении уже более 10 лет. И кампания вас совсем не обновит, хотя продажи и так оставляют желать лучшего. Он также покинул наш рынок в 2015 году и почти сразу же начал продаваться в несколько измененном виде под брендом Ravon и только недавно получил обратно свое первоначальное название.
Конечно, самое удивительное - это стоимость такой машины, а именно более 700 тысяч рублей за базовую версию. И разве они не возражают, что машине уже больше 10 лет, и есть гораздо лучшие варианты по той же цене? Только не в таком кузове, но все же.
Вы не поверите, но когда они ушли с нашего рынка, новое четвертое поколение появилось в других странах, и они оказались очень симпатичными и популярными во многих странах. Но мы также должны быть довольны тем, что они предлагают.
Chevrolet Cobalt.
Это последняя модель Chevrolet, представленная в этой статье. Многие знают эту модель по довольно противоречивому и странному дизайну. Второе поколение этой модели продается в России с 2013 года по настоящее время. Конечно, сейчас его продажи слабые.
Помимо дизайна, к машине в принципе претензий нет. Надежный двигатель и трансмиссия, более-менее надежное шасси. В целом двигатель без капитального ремонта спокойно может откатиться за 400-450 тысяч километров. Но покупать новый за 700-750 тысяч рублей бесполезно, когда дешевле купить такой же Логан второго поколения, который выглядит красиво и одинаково надежно.
В других странах уже давно ездит новое поколение этой модели, которая получилась более-менее симпатичной и уже не вызывает споров при виде ее на дорогах.
Renault Duster.
Затем у нас есть популярный кроссовер, который выпускается с 2012 года без каких-либо серьезных изменений в дизайне и интерьере. Конечно, его несколько раз улучшали и все такое, но на самом деле это не изменило ситуацию.
Пока мы покупаем первое поколение этой модели, другие посторонние уже владеют вторым поколением с 2017 года. Новое поколение должно появиться в нашей стране только в конце этого года.
Но все же очень обидно, что нам пришлось покупать старую модель почти четыре года, когда в дешевом сегменте долгое время была новая версия отличного кроссовера. Надеемся, что новое поколение будет во много раз лучше первого по оборудованию и технологиям. Хотя первый за свою цену очень хорош.