В декабре 2020 года прошла пресс-конференция #Hyundai, на которой были освящены достигнутые за год результаты, а также презентованы такие перспективные новинки, как Hyundai Palisade и Hyundai Elantra 7-го поколения. Кроме того, были определены сроки начала продаж автомобилей, ранее не представленных в России. В их числе Santa Fe, #Tucson, #Creta и #Staria.
Достижения компании за год
Несмотря на пандемию коронавирусной инфекции, коснувшейся всех сфер предпринимательской деятельности, прошедший год для Хендэ Мотор СНГ завершился с положительным результатом. Согласно статистике, на территории РФ было продано 163 тысячи новых машин данного бренда. При этом было выявлено, что россияне стали отдавать большее предпочтение кроссоверам, а не седанам как раньше. Также было отмечено, что доля в сегменте кроссоверов при приблизительном подсчете составит 64%.
Опыт Hyundai показал, что даже сложная ситуация может нести в себе перспективы развитии. Так, к примеру, пандемия COVID-19 подтолкнула компанию к активному внедрению онлайн-сервисов. Это позволило ей своевременно отреагировать на запросы покупателей и в итоге занять почетное место в авангарде организаций, предоставляющих комплексные мобильные решения.
Кроме того, были внедрены новые предложения по кредиту. Заметим, что доля кредитных практик в общем объеме продаж бренда составила порядка 65%.
Также покупателям было предложено множество других выгодных программ по приобретению автомобиля. В целом, доля сделок по предложению Хендэ Файненс возросла до 80% в суммарном объеме всех кредитных продаж, произведенных компанией в ушедшем сезоне.
Большой популярностью пользовалась программа «Start», допускающая двойное снижение размера помесячной оплаты по кредиту. В 2020-м к ней прибегли свыше 23 тыс. покупателей. Частникам также предлагались лизинговые услуги и годовые рассрочки без предоплаты. В истекший период в рамках данных предложений было куплено свыше 1900 машин бренда. В июне 2020 г. было внедрено несколько программ авто кредитования с гос. поддержкой.
Совершенно определенно можно говорить о том, что Хендэ Мотор СНГ стала новатором в сфере коммерции on-line. В текущей вирусной ситуации особое значение приобрела возможность изучения ассортимента и приобретения машины дистанционно. Новая платформа Хендэ предусматривает такие возможности, позволяя в удаленном режиме полностью провести сделку, а также оформить страховой полис и даже взять кредит.
Однако при этом Hyundai продолжает развивать и offline продажи. К примеру, в России за годовой период производитель открыл 190 автоцентров в различных областях страны.
Новые авто: итоги и планы
В нынешнем сезоне Хендэ порадует приверженцев обновленным ассортиментом. Почетное место среди автоновинок займут Hyundai Palisade и Hyundai Elantra 7-го поколения. Отметим, что полноразмерный кроссовер Хендэ Палисад появится в таких комплектациях, как «Лайфстайл», «Престиж», «Хай-тек» и в специальном исполнении СОSМОS.
Седан Хендэ Элантра 7-го поколения в России будет представлен в исполнениях «Бейс», «Актив», «Элеганс». Также #машина выйдет в юбилейной версии Annivеrsаry, отмеченной в честь тридцатилетия 1-го выпуска данных машин памятным знаком 30АNNIVЕRSARY.
Также в прошлом сезоне были презентованы обновленная Hyundai Solaris и Hyundai Creta нового поколения. Приверженцам бренда предложили Hyundai Solaris в комплектации «Просафети» и спецсерии, приуроченной к десятилетнему юбилею завода Hyundai в Петербурге. В весеннем сезоне в продаже появилась Hyundai Creta, посвященная знаменитой рок-группе. Осенью же на рынок вышла ограниченная серия Вlаck&Вrown для автомобилей Creta, Tucson и Santa Fe. Также покупателям был представлен кроссовер Tucson в спортивной комплектации N Line.
Уже известны сроки выпуска новых для нашего рынка автомобилей.
График появления новинок в российских автосалонах таков: февраль — Santa Fe, апрель — Tucson, июнь — Creta, сентябрь — Staria.
Что интересно, внешний облик двух последних моделей до сих остается загадкой для автолюбителей.
Он-лайн сервисы
На пресс-конференции компания также поделилась информацией о результатах пользования новым онлайн сервисом Hyundai Mobility. За первый год существования подписчиками данного сервиса стало свыше 2 000 пользователей. Суммарный пробег машин, используемых в сервисе, превзошел отметку в 7 млн. км. Кроме того, были увеличены географические пределы действия приложения.
На сегодняшний день пользоваться программой можно в двадцати городах. Отличным подарком для клиентов Hyundai Mobility явилось зимнее спецпредложение, предоставляющее возможность двукратно увеличить лимит пробега для тарифов Cоuntry и Zimа.
В прошедшем сезоне также была введена подписка на люксовые машины Gеnesis Mobility и платформа Businеss Mоbility с расширенным периодом аренды для юр.лиц. К сервису уже обратилось более 70 организаций.
Примечательно, что долгожданные люксовые автомобили Genesis G80 и Genesis GV 80 будут представлены только в сервисе подписки.
Значимым аспектом является то, что компания с завидной периодичностью вводит в автопарк Hyundai Mоbility новые автомобили, а также дополнительные комплектации ранее размещенных моделей. Кроме того, сервис постоянно совершенствуется, становясь более удобным и гибким в использовании.
В прошедшем году компания уделила большое внимание вопросу контрафактных запчастей. Вследствие этого начал действовать online-сервис, позволяющий получить подтверждение оригинальности деталей. Также была введена возможность дистанционной записи на сервисное обслуживание.
А что думаете вы по поводу обновленных моделей а/м Hyundai? Ждете?
Планируете покупку а/м Hyundai? Тогда ждем вас в Восток-Авто Бухарестская - официальный дилер Hyundai в #санкт-петербурге. Специалисты #автосалона с радостью ответят на все ваши вопросы. Проведут тест-драйв, рассчитают кредит и предложат лучшие условия на покупку.
+7 (812) 561-19-42
ул.Бухарестская, д.1, ст.м.Волковская
Ежедневно с 9.00 до 21.00
https://hyundai-vostokavto.ru/
Мы в социальных сетях:
✅ Instagram ✅ Vkontakte ✅ Facebook ✅ Яндекс Эфир