Найти тему

Lada Vesta SW Cross на роботе. Поломки и отзыв владельца за два года эксплуатации

В 2017 году мой отец задумался о покупке нового автомобиля. После довольно хорошей на тот момент иномарки Chevrolet Aveo 2012 года выпуска, он начал искать замену. Основными критериями выбора автомобиля были: высокий клиренс(тк Aveo для наших дорог была довольно низкая и постоянно цеплялась дном и защитой о, казалось бы небольшие бугры), просторный салон, вместительный багажник и автоматическая коробка передач(после автомата на Aveo мама категорически отказалась пересаживаться на механику). Отец так же хотел, чтобы автомобиль был абсолютно новым, все его предыдущие автомобили так же были из салона.

Путем долгих поисков, выбор пал на наш российский автопром. Vesta удовлетворяла всем требованиям предъявляемым нашей семьей. Так же приятно удивила цена, все что можно было запихнуть в современный автомобиль “B” класса было в ней, за сумму примерно в 850 тыс рублей.

Lada Vesta в цвете «Карфаген»
Lada Vesta в цвете «Карфаген»

Из поломок за 50 тыс километров ни случилось ничего серьезного, на пробеге примерно 5 тыс километров перегорела лампочка левого ДХО, ремонт обошёлся примерно в 100 рублей. Из минусов можно выделить роботизированную коробку передач, некорректная работа датчика дождя и дешевые материалы отделки салона. По поводу коробки, нарекания возникли почти сразу. Неинформативная педаль газа(если жать слабо автомобиль будет очень долго трогаться, если жать чуть сильнее автомобиль трогается с пробуксовкой), дергания при переключения с первой на вторую и со второй на первую и дребезжания всего автомобиля при длительном нахождении в пробке. На трассе автомобиль чувствует себя превосходно, на высоких скоростях переключения быстрые и без дёрганий. В целом все проблемы описанные сверху решаются адаптацией коробки, но помогает это ненадолго(примерно 5 тыс километров).

Работа дворников на Весте зависит только от датчика дождя, он иногда работает не совсем корректно, при сухом стекле он начинает включать дворники, а иногда в дождь(снег) когда стекло все в воде, дворники и не думают выполнять свою работу. Корректировка чувствительности не помогает.

Ну а салон, с ним вы ничего не сделаете, надо просто для себя решить готовы ли вы привыкнуть к дубовому пластику или нет.

Салон Lada Vesta
Салон Lada Vesta

Так же стоит обратить внимание на несомненные плюсы Лады Весты:

  1. Очень просторный салон. Ни в каком конкуренте Лады Весты нет такого пространства у задних пассажиров
  2. Хорошая динамика на трассе. 1.8л двигатель на 122л.с. очень резвый, и позволяет не чувствовать себя убогим на трассе, ничем не уступает солярису, Рио, поло.
  3. Климат-контроль. Очень быстро охлаждается летом и поддерживает комфортную температуру и так же быстро нагревается зимой, а подогрев сидений подогревает не только пятую точку, но и спину передних пассажиров.
  4. Мультимедиа, очень хорошие и качественные динамики выдают приличный звук.
  5. Цена и комплектация. За те деньги что можно купить Весту в хорошей комплектации, вы никогда не купите иномарку похожего класса.

В заключении хочется сказать, что Веста - это современный автомобиль, который однозначно стоит своих денег и успешно конкурирует с иномарками своего класса.

Авто
5,66 млн интересуются