Найти в Дзене

Почему иногда крутить до отсечки не вредно для двигателя

Все мы привыкли ездить на машине, не поднимая обороты двигателя выше 3-3.5 тысяч оборотов, считая их наиболее щадящими для автомобиля. Но не все знают, что это плохо влияет на камеру сгорания автомобиля. А как именно я расскажу далее.

При движении авто на низких и средних оборотах, в камере сгорания образуются нагарные отложения или кокс. Это плохо влияет на двигатель автомобиля, так как уменьшается объем камеры сгорания и начинает происходить детонация. В свою очередь, детонация это самый пагубный для двигателя процесс и негативно скажется на самой машине.

Самый легкий способ избавиться от нагара, это попросту "прожарить" как следует автомобиль, поднимая обороты двигателя до 5-5.5 тысяч. Как правило, кратковременное увеличение оборотов более положительно сказывается на работе двигателя. Многие скажут, что это огромная нагрузка на разные элементы двигателя и трансмиссии.

Хотя да, в двигатель не успевает поступить достаточное количество масла и это не хорошо. Но мы говорим не о постоянном движении на высоких оборотах.

-2

Крутить до отсечки не стоит. Вполне хватает 5-5.5. тыс. оборотов. Так же не стоит сильно крутить холодный двигатель, так как масло и антифриз должны дойти до рабочей температуры. Но это относиться только к бензиновым автомобилям. Для дизельных все совсем по другому. Я не могу сказать точно какие обороты двигателя для дизеля нормальные или высокие. Если вы знаете об этом напишите в комментарии.

Да, конечно, можно использовать химические раскоксовки, но легче просто проехав из пункта А в пункт Б, под конец маршрута добавить оборотов и нагар вас точно не забеспокоит.

ПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ, что вы думаете об этом. Так же ставьте ЛАЙКИ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал.

Авто
5,66 млн интересуются