Найти тему
Поляночка

Машина на которую не повлияла корозия времени. СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА. 1 часть.

Газета на авито за 2003 год, объявление: продается Volvo-244, 1975 год за 350 $, с загубленным двигателем, объемом 2.0 и МКПП, зеленого цвета.

Машина встала на ремонт в мою автомастерскую
Машина встала на ремонт в мою автомастерскую

Объявление не вызвало интереса, потому что представление о машине сложилось таким:

  • Днище скорее всего не существует
  • Пороги и арки проела корозия
  • Судя по году двигатель восстановлению не подлежал, за 25 лет двигатель из нутри похож на "квадрат малевича"

Поэтому осмотр автомобиля откладывался день за днем и желание его осмотреть с каждым днем становилось все меньше и меньше.

По прошествию 2 месяцев, так как объявление не снималось, было принято решение удовлетворить свое любопытсво. Как говорится: "Отрицательный результат, тоже результат".

Каково же было удивление, когда мы прибыли на место, где стояло авто. Так как я ремонтом машин начал заниматься с детсва. Сразу обратил внимание на крепкий, не поддавшийся влиянию времени кузов. Удивление... родные пороги, днище в идеальном состоянии. Понятно, что лакокрасочное покрытие было не "aice", но на это я уже не обращал внимания. Звонок хозяину, и через 30 минут мы уже тащим ее на прицепе в нотариус. Ура... машина оформлена! Она моя!

Начало реставрации
Начало реставрации

Дальше начинается самое интересное - работы над реставрацией машины. Снятие мотора на удивление прошло быстро, так как моторный отсек расчитан, на то, чтобы туда ставить 5-ти литровые моторы (кстати мотор PRV изначально должен был быть разработан 8-ми цилиндровым).

Снятый мотор
Снятый мотор

Мотор, который стоял в моей машине В20А полностью чугунный, не имеющий ремня и цепи. Этот мотор настолько надежный и долговечный, что ранее его применяли в вооруженных силах на самоходках в Швеции. Единственной проблемой было найти шатун для этого двигателя, так как его оборвало у предыхдущего хозяина ( машина проехала без масла 80 км ). И даже после этого коленвал поддался расточки. Блок был расточен под поршня Male второго ремонта. Новый шатун купить было невозможно из-за высокой цены, поиски увенчались успехом через 3 месяца. Он был найден в одном из подвалов гаража города. И вот мотор собран!...так как машину хотелось привести в идеальное состояние, потребовалось дополнительное время.

Мотор после реставрации
Мотор после реставрации
Мотор после реставрации
Мотор после реставрации

Полная рестоврация машины и дополнительный тюнинг длился на протяжении 10 лет. Буду рассказывать и выкладывать фотографии постепенно.

Авто
5,66 млн интересуются