Эти механизмы отвечают за своевременное открытие и закрытие заслонки. Чистка дроссельной заслонки выполняется нечасто. Работы необходимо выполнять только в том случае, когда появляются явные признаки сбоев в работе данного узла.
Рассмотрим вопрос о том, зачем:
1-Чистить ДЗ?
2-Каким средством?
Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки являются:
- Провалы в работе мотора на холостом ходу, когда он глохнет или обороты плавают.
- Нестабильный пуск двигателя внутреннего сгорания, когда он заводится с трудом.
- Появление рывков автомобиля на скорости менее 20 км/ч при нажатии на педаль акселератора.
- Заметное увеличение расхода топлива.
Процесс очистки
Почистить дроссельную заслонку можно с помощью аэрозолей, известных как «карбклинеры» либо очистители карбюратора. Стоят они недорого, но благодаря смеси растворителей отлично справляются с прикипевшим нагаром. Предварительно рекомендуется снять резиновые уплотнители, дабы уберечь их от воздействия химических реагентов.
И все же, каким средством лучше чистить?
Из личного опыта, что средство за 150 рублей, что за 600 рублей, разницы никакой.
За свою стоимость и эффективность, хорошее средство от компании Lavr очиститель дросельный заслонок и карбюраторов
Не стоит переплачивать за средство, можно взять дешевое.
Предупреждаю: при демонтаже ДЗ, и прочистки ДЗ средством, стоит одеть маску, перчатки, и защитные очки , желательно в закрытых помещений не промывать ДЗ, очень едкое средство, из за состава.