Найти в Дзене
ПростоАвто

Как заставить работать старый аккумулятор даже в мороз, рассказываю почему можно не покупать новый

Доброго времени суток уважаемый автолюбитель. Российский климат один из самых суровых, особенно зимой. Для автовладельцев это постоянные переживания за запуск своего автомобиля на утро. Севший аккумулятор основная причина почему сутра вы можете поехать на работу, используя такси или автобус. Вот и я недавно столкнулся с такой ситуацией.

Обычное утро, встал в 6:50 что бы собраться, и поехать на работу. За день МЧС как обычно заспамили сообщениями в телефоне, предупреждали о сильном ветре и низкой температуре. Конечно же как истинный житель России не обратил на это внимание. Так вот, сделав все утренние дела дома, отправился к своему автомобилю, который обычно помогает мне добраться до работы. Выходя глянул, какая температура на улице. Давно такого не видел, столбик термометра показывал -34.

Дойти до автомобиля оказалась не такая уж и легкая задача. Ветер был реально сильный, шел сильный снег при этом температура не привычно низкая. Еще из-за того, что вчера не получилось оставить нормально автомобиль, идти пришлось метров 500. Нашел под снегом свой подснежник, откопал и начал заводить. И о, чудо не случилось, аккумулятор сел в ноль.

Первое что я подумал "ну все менять аккумулятор", но благо у меня хороший друг автомеханик. Который меня вразумил. Сказал, что подъедет и все объяснит.

-2

Первое за что мне влетело. Это состояние аккумулятора. Его всегда надо держать чистым и сухим, потому что вся эта вода и грязь служит проводником и когда он просто стоит, то отдает энергию и разрежается. На фото видно, Обычный вольтаж 12.36, и при этом если минус поставить на корпус аккумулятора, то он тоже показывает напряжение 9.40 например на фото, такого быть не должно.

-3
-4

Так же на моем автомобили оказывается есть утечка тока. То есть подключен у меня сабвуфер и даже в незаведенном положение с выключенным мафоном, он забирает энергию, для этого надо либо отключать полностью, скидывать провода, либо вставить тумблер вкл\выкл. Обязательно перед зимой надо заряжать полностью аккумулятор, так как на морозе он работает в 2 раза хуже. Об этом у меня кстати есть статья, "что происходит с АКБ зимой, как помочь ему пережить морозы".

Подытожим и несколько советов по поводу всего этого. Аккумулятор должен быть чистый и сухой, отключайте все электроприборы на ночь, заряжайте его полностью перед зимой. и Совет лично от меня: Никогда не привозите на проверку аккумулятор туда, где продают новые, вам 100% скажут, что ваш не справиться ни с чем, а еще и заманят скидкой на новый.