Найти тему
Avto Tema

Рассказываю о ресурсе и стоимость ремонта моторов Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

В России самыми популярными автомобилями являются автомобили Б класса, если говорить о самых продаваемых брендах, то это Лада, Hyundai\Kia и Volkswagen. Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo одни из самых продаваемых автомобилей в России, автомобили пользуются спросом, как у простых владельцев, так и в такси, в этой статье мы поговорим о моторах, которые устанавливаются на данные автомобили, в самых ходовых комплектациях.

Самый популярный мотор Volkswagen Polo это атмосферный мотор объемом 1.6 л., мощностью 110 л.с., CWVA, данный агрегат доступен с пяти ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом. Двигатель CWVA, пришел на смену мотору CFNA в 2015 году, мотор CWVA построен на базе турбированного мотора CZCA, мотор производится в Калуге, на заводе Volkswagen. Двигатель имеет алюминиевый блок и алюминиевую 16-ти клапанную головку блока цилиндров с гидрокоменсаторами клапанов, впрыск топлива распределенный, в приводе ГРМ ремень, который обладает достаточно не плохим ресурсом и меняется на 120 тыс.км. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ. Фазовращатель один на впуске, в корпус помпы встроенно 2 термостата, в движении она приводится отдельным ремнем, помпа не входит в узел ГРМ и на мой взгляд это бесспорный плюс.

Средний ресурс мотора при адекватной эксплуатации около 350 тыс.км.. К минусам данного мотора отнесем повышенный расход масла, на который жалуются многие владельцы. Капитальный ремонт агрегата с гильзовкой блока цилиндров обойдется около 100 тыс.руб., стоимость мотора на разборе в хорошем состоянии от 70 тыс.руб., а за 220 тыс.руб., можно заказать новый агрегат.

-2

Kia Rio и Hyundai Solaris братья близнецы, собираются Санкт-Петербурге. В самых продаваемых комплектациях автомобили оснащаются мотором объёмом 1.6 л., мощностью 123 л.с., G4FG, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая. Мотор G4FG относится к семейству Gamma II, двигатель пришел на смену G4FC в 2016 году, отличительная особенность мотора G4FG от G4FC наличие второго фазовращателя на выпускном валу, впускной коллектор у G4FG с системой изменения длины VIS, что позволило улучшить тягу с низов. Гидрокоменсаторов, как и у предшественника у G4FG нет, при необходимости раз в 90 тыс.км. необходимо проводить регулировку клапанов.

К сожалению форму выпускного коллектора не изменили и у мотора G4FG, как и у предшественника встречается проблема разрушения катализатора. Стоимость капитального ремонта с перегильзовкой блока от 90 тыс.руб., агрегат с разбора в хорошем состоянии обойдется 70-80 тыс.руб., новый агрегат можно заказать от 270 тыс.руб., мотор производится на Китайском заводе Hyundai. Заявленный ресурс агрегата 180 тыс.км., но при хорошем обслуживании и удалении катализатора агрегат может пройти значительно больше.

-3

Лада Веста отечественный бестселлер, спустя практически шесть лет после старта производства споры вокруг автомобиля не утихают, одни хвалят автомобиль, другие ругают. Больше всего Вест продается с мотором 1.6 л. 106 л.с., 21129, в настоящее время с данным мотором идет только пяти ступенчатая механическая коробка, но были версии и с роботом, но из-за низкого спроса и многочисленных жалоб, робот перестали устанавливать на Весту. 129 мотор впервые был представлен в 2015 году, но по факту это доработанная версия 127 мотора, отличается прошивкой и впуском, а также 129 мотор был адаптирован для установки на подрамник. Блок цилиндров чугунный, поршневая импортная, производства Federal Mogul, за счет безвтыковых поршней, которые серийно устанавливаются с осени 2018 года, при обрыве ремня ГРМ и прочих неисправности в узле газораспределения клапана не гнет. Мотор оснащен гидрокоменсаторами, довольно часто владельцы жалуются на их цокот, при запуске.

Средний ресурс мотора до первого капитального ремонта около 300 тыс.км., стоимость капитального ремонта от 50 тыс.руб., цена нового агрегата по современным меркам также весьма демократичная и составляет 140-160 тыс.руб.

Подведем итог: В статье я привел усредненные значения ресурса, которые могут быть, как больше так и меньше, ресурс двигателя в первую очередь зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания.

Рекомендую на канале: Пять рекомендаций, которые помогут избежать обрыва ремня ГРМ и дорогостоящего ремонта в дальнейшем

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...