В зимний сезон у водителей часто возникает вопрос, каким образом и нужно ли вообще греть автоматическую коробку передач.
Почти все знают, что "автомат" не прогревается на ходу в положении "N" или "P". Малая часть прогрева проходит через теплообменник, они стоят не на всех автомобилях и тепло проходит от двигателя.
Интернет эксперты рекомендуют перед началом поездки "пощелкать" селектор коробки в разных положения. Я так делать не рекомендую.
Сейчас объясню, почему я так считаю
- Когда коробка установлена на позиции "паркинга", то давления масла в коробке нет. Циркуляция и давление происходит только в том случае, если переключать на другие позиции, а так же масляный насос начинает качать. Что происходит при переключениях?
При переключение насос начинает периодически активироваться и отключаться. Коробка "автомат" особенно в холод такого не любит, если коробка на гидротрансформаторе, то она вовсе может выйти из строя.
Как прогревать "Автомат"
Запустили двигатель. При запуске машины мы даем постаять на холостом ходу. Нажимаете на педаль тормоза, активируете положение «D», не делая резких движений на педаль прогреваем двигатель. По времени самое то будет прогревать машину 3-5 минут
Масло прекращает быть таким густым и вязким. Дальше можно уже спокойно ехать, при этом прогревая и двигатель, и коробку.
- Автоматическая трансмиссия будет служить долго, если это будет происходить одновременно.