Найти в Дзене
Lazy Taxist. Блог таксиста.

Проблемы с холостым ходом на Рено Дастер 2013. Замена датчика рхх. Очередные проблемы.

Оглавление

Всем привет, извините за задержку с этой статьёй. Хотел писать пораньше, но все пошло не по плану.

Вводные данные: Рено Дастер. 2013 год. Двигатель К4М. 102 л.с.

Все началось в субботу 28 января.

Когда вышли из Т/Ц "Мега", что находится в Екатеринбурге. И машина отказалась заводиться без добавления "газульки". Тут я немного перепугался. Но вспомнил, что такое уже было в прошлом году.

Итак, не буду ломать трагедию, скажу сразу - это датчик регулятора холостого хода.

Менял его уже 2 раза. Ну и думаю, здесь махну, что может быть не так?

Но это был бы не я, если бы все было хорошо.

Заказываю через знакомого этот самый датчик.

Заказывал France Car за 930 рублей. Пришел на следующий день.

Ещё пару дней покатался, и машина снова в среду не завелась без "газульки".

После этого думаю, что поеду точно менять. Взял его с собой, и поехал в гараж поближе к инструментам.

-2

Так выглядит датчик.

Извините, что так грязно... Косяк.

-3

Отщёлкиваем эту штучку.

-4

Откручиваем эти болтики.

-5

Вот так выглядит старый датчик.

-6

Почистил там внутри.

-7

Новый vs старый датчики.

Стоп кадр. Вы заметили разницу? Вот и я заметил, но не придал этому значение, а зря.

-8

Вот так выглядит уже новый. Но и это ещё не все.

Дальше нужно адаптировать.

1. Скинуть минус аккумулятора на 5 минут.
2. Выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
3. Включем зажигание на 5 сек — выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут.
6. Глушим двигатель на 10 сек.
7. Включаем зажигание на 10 сек.
8. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Сразу оговорочка. Адаптацию нашел в интернете на драйве. И работала она очень даже хорошо, все 2 замены.

Но тут на 5 шагу происходит неожиданное.

Когда не подошёл рхх.

Понимаю, что что-то не то.

Пишу знакомому, который потом пишет что ошибся при подборе рхх.

Не буду разбирать данную ситуацию. Но это 3,14$Dец!!! Как так можно работать, ну да ладно...

У меня загорается "чек". Ставлю обратно свой датчик. И менять, который не подошел мне.

Во-первых, сумма за датчик выросла в 2 раза. Отдал 930 в первый раз + 860 рублей.

Во-вторых, чек, блин. Ладно, есть Elm, с помощью которого снял чек, но ошибка не ушла. Но об этом чуть дальше.

Era 556037
Era 556037

Новый vs старый. Чуть более одинаковые.

Начинаю менять. Адаптировать. Все хорошо. Обороты начинают падать до нужных все хорошо.

Но не тут то было!

Перехожу к последнему шагу. Машина запускается, но чуть ли не глохнет сразу... Понимаю, что что-то пошло не так.

Начал пробовать разные адаптации, но никак.

Начал искать диагноста и спрашивать у знакомых.

Как писал выше, пытался погасить "чек" елм, "чек" то ушел, а проблема осталась.

Утро следующего дня. Я еду к диагносту.

Поездка к диагносту

Диагност находился в гаражах. Кому надо из Первоуральска. Пишите в комментариях, оставлю контакты человека. Достаточно хороший диагност.

Подъезжаю, показываю, что холостой ход ниже минимума. А смотрю, он начинает расти. Как приходишь к врачу, так ничего не болит.

Но все-таки, диагност подключился к Дуське. Ошибка оставалась в блоке, он её сразу погасил. Думаете все хорошо?

Нет.

-10

Диагност начал смотреть по всем остальным датчикам и показателям.

Скажу сразу своими словами.

  • Косяк с датчиком абсолютного давления
  • Косяк с топливным фильтром. (Это не факт, но скорее всего факт).

Если по поводу датчика уже начал узнавать, то по поводу топливного - лезть пока не хочу. Не хочу менять оригинал на аналог, который в будущем может начать ломать голову.

Кто сталкивался с проблемой топливного фильтра, как это проявляется и стоит ли менять его?

Сами ли вы делаете машину или только в автосервисе?