Найти тему
Голый маркетинг

Мои общие рекомендации для тех кто открывает интернет-магазина автозапчастей

Рассказывает Маркетолог: Анатолий Наенко

Материал взят с моего сайта: Создать интернет-магазин автозапчастей

В интернет-магазинах разбираюсь! В автомобилях - тоже)
В интернет-магазинах разбираюсь! В автомобилях - тоже)

Для запуска интернет-магазина автозапчастей необходимо предусмотреть общие нюансы бизнеса и маркетинга, а также ряд специфических моментов:

  1. Регистрацию бизнеса в соответствии с законодательством РФ. Обычно регистрируют ИП или ООО.
  2. Название вашего магазина. Нейминг и бренд важен в любом бизнесе.
  3. Для запуска сайта нужно будет выбрать и купить доменное имя и хостинг. Не забывайте про SSL-сертификат и HTTPS-протокол.
  4. Создание оригинального дизайна сайта и его наполнение тематическим контентом: тексты, фото, видео, каталог товаров, статьи на автомобильную тематику, полезная информация для покупателей и т.п.
  5. Определение каналов связи с клиентами: чат на сайте, телефон, электронная почта, заявка на обратный звонок, корзина и т.п.
  6. Встроенная на сайте форма поиска автозапчастей из каталога (поиск может осуществляться по марке автомобиля, номеру VIN или по категориям).
  7. Наполнение каталога и актуализация цен. Генерация прайсов, обновление ценников с учетом информации от поставщиков запчастей.
  8. Настройка рекомендации товаров, базы кроссов с предложением аналогов.
  9. Определение способов и настройка оплаты на сайте. Например, можно подключить онлайн-оплату при помощи интернет-эквайринга.
  10. Курьерская служба и (или) пункты выдачи заказов с обеспечением оперативности доставки.
  11. Продвижение сайта при помощи SEO. Как минимум, нужна базовая оптимизация.
  12. Внедрение системы взаимодействия с клиентами (CRM). Настройка базы клиентов, учета заказов, связей с поставщиками.
  13. Внедрение в работу других полезных функций и интеграций, которые позволят вести аналитику, формировать отчетность, отслеживать и контролировать работу персонала, офиса и многое другое.

НА ЗАМЕТКУ НАЧИНАЮЩИМ: на первый взгляд кажется – всё легко и просто… Нашел поставщиков, заполнил каталог на сайте, дал рекламу, закупаешь товары под заказ… И пошло – поехало!

На деле же, вы можете столкнуться с большим количеством сложностей только из-за того, что недостаточно подготовились к запуску проекта. Для начала бизнеса в этой, впрочем, так же, как и в любой другой сфере, нужна основательная подготовка и понимание деталей бизнеса.

Начинать мы советуем с анализа рынка и составления плана развития бизнеса. Это позволит вам быстрее добиться успеха за счет хорошо выстроенной системы, в которой детально расписан каждый этап и последовательность действий.

====

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности

Авто
5,66 млн интересуются