Что такое Restomod??
Это байк сохранивший свою первоначальную эстетику и силуэт, но переродившиеся в новый век с модернизированной подвеской, тормозами, колесами, шинами и управлением, характеристиками двигателя.
MONSTER ZED: KAWASAKI Z1-R RESTOMOD
В мире мощных японских рестомодов одно имя давно стоит особняком: AC Sanctuary . Основатель Хироюки Накамура открыл свой магазин в 1990-х годах. С тех пор они заработали мировую репутацию производителя монстров с воздушным охлаждением, которые сочетают в себе дух и силуэт своих первоначальных доноров с множеством современных улучшений производительности.
RETRO MUSCLE: KAWASAKI “GPZ1136” RESTOMOD
GPz1100 был вдохновлен гоночными супербайками Kawasaki AMA с двигателем объемом 1089 куб. См, который развивал мощность 109 л.с. при 8500 об / мин - самая мощная серийная четверка в то время. Он был с впрыском топлива и имел поршни с более высокой степенью сжатия, облегченный коленчатый вал с роликовыми подшипниками и кулачки с большей подъемной силой / меньшей продолжительностью действия по сравнению со своим предшественником Z1000H. Более поздние версии будут иметь мощность 120 л.с.
BA SPECIAL: 1985 YAMAHA RZ350 RESTOMOD
Есть те, кто считает своей целью дарить новую жизнь таким мотоциклам, и мастер Bald Anthony— один из них. Bald Anthony катается на мотоциклах по бездорожью и модифицирует свои уличные машины с подросткового возраста. На протяжении многих лет у него было множество мотоциклов, в том числе Honda Express, Honda MB5, несколько Yamaha R1 и этот RZ350.
Байк, который вы видите здесь, — это Yamaha RZ350 1985 года выпуска, который Энтони полностью модернизировал внутри и снаружи: «Я заменил 95% велосипеда новыми стоковыми и самодельными деталями. Большинство внутренних и внешних компонентов двигателя были заменены новыми, и почти все оборудование мотоцикла изготовлено из полированной нержавеющей стали с ЧПУ».
Теперь он оснащен передней вилкой Yamaha R6, изготовленным на заказ маятником и рычажным механизмом, изготовленным на заказ амортизатором Penske, 17-дюймовыми колесами и многим другим. Другие основные моменты включают специальную подвеску с проводными элементами управления R6, а также GPS-спидометр и систему MLock RFID.
FROM ROMANIA WITH LOVE: YAMAHA XS650 “VIOLET”
Yamaha XS650 — один из красивейших винтажных японских мотоциклов. Говоря с иронией, это «величайший британский мотоцикл, который никогда не был построен», машина с прямым твином сочетала в себе стиль, ностальгию и общий план классических твинов Triumph с маслонепроницаемой точностью, конструкцией узла и надежностью японского мотоцикла
ORIGINAL SUPERBIKE, REBORN: 1973 HONDA CB750
Один из самых красивых ресто CB750, которые мы когда-либо видели, байк, сохранивший характер и силуэт одной из самых культовых машин в мире… с некоторыми современными улучшениями
YAMAHA RD350 RESTOMOD
Мотоцикл оснащен гоночным двигателем с поршнями Вассермана, коленчатым валом Вито, головками DG (модифицированными/перенесенными Скоттом Клафом), клапанами VForce4, 32-миллиметровыми карбюраторами Mikuni VM, Banshee boost bottle, расширительными камерами J&L из нержавеющей стали и многим другим. Другие особенности включают легкосплавные диски Boriani, настоящий алюминиевый маятник DG и красивую португальскую оранжевую краску от VM Paints.
SUPER LOKO: HONDA XR600R RESTOMOD
замена всей передней части вилка, тормоза и ступица от CR250 и переспицовка дисков Excel. Полностью переделан двигатель с горячим кулачком и увеличенным поршнем, позволив ему дышать через модифицированную выхлопную систему Big Gun. Фара Trail Tech Baja и спидометр информируют его о том, куда он едет и с какой скоростью.
BAKED IN STEEL: HONDA CB750 RESTOMOD
И опять Honda CB750
«Концепция дизайна этого мотоцикла заключалась в том, чтобы сделать мотоцикл в стиле рестомод с собственным виденьем дизайна Honda 70-х годов. Цель состояла в том, чтобы сделать его таким, чтобы на первый взгляд можно было подумать, что он выкатился с завода таким».
Модификации были обширными, в том числе передняя часть Kawasaki ZX-9R с заниженной внутри вилкой, шланги в оплетке, легкосплавные диски в стиле Borrani, маятник CB550, крылья ручной работы, изготовленный на заказ ткацкий станок с CDI и современным регулятором напряжения, перестроенный двигатель с ручной сборкой из нержавеющей стали 4. выхлоп -4 и многое другое.
PROJECT Z: 1977 KAWASAKI Z1000 RESTOMOD
Этот Kawasaki — Z1000A1 1977 года выпуска, первый год выпуска модели, а этот — подлинный, с оригинальной рамой и двигателем.
Двигатель был перестроен, а «Проект Z» получил электронное зажигание, катушки Dyna, выхлоп Z1 4-в-4, кастомные колеса и хвостовую часть, кузов Z1, переднюю вилку Suzuki GSX-R1100, заднюю подвеску Öhlins и многое другое. В истинно рестомодном стиле мотоцикл на первый взгляд выглядит почти оригинально, но если присмотреться, можно увидеть модернизированную подвеску, тормоза, освещение и многое другое.
JUNKYARD XT: YAMAHA XT500 SCRAMBLER
Yamaha XT500 остается одним из любимых одноцилиндровых мотоциклов всех времен. Большой эндуро с воздушным охлаждением выиграл первое ралли Париж-Дакар, завоевал подиум во второй год и положил начало классу приключенческих мотоциклов. Заводские команды вступили в соревнование, BMW разработала R80GS, чтобы свергнуть XT, и последовала «приключенческая гонка вооружений», в результате которой появился четырехтактный тур-эндуро мотоцикл с большим рабочим объемом.
Двигатель был полностью перестроен, расточен до 534 куб. см, с увеличенным масляным насосом и изготовленным на заказ выхлопом из нержавеющей стали. Спереди установлены вилки USD WP от Husky TE510 1990 года с парой 420-мм амортизаторов YSS сзади. Маятник изготовлен из алюминия с трехкамерным полым профилем, разработан дизайн спиц колес из нержавеющей стали, которые WWS изготовила специально для этого проекта.
Мотоцикл имеет 12-вольтовое зажигание, светодиодное освещение и Motogadget M.Unit Blue с зажиганием без ключа. Почти все было сделано собственными силами, включая седло и покраску, и везде есть продуманные детали, такие как рычаг горячего запуска карбюратора.