Ваша цель — быть более продуктивным в своей повседневной работе. Но вопрос, который мы задаем, заключается в том, как быть более эффективным на работе? Другими словами, как работать с умом, чтобы получить больше вещей в течение вашего обычного рабочего дня.
Еще больше интересного в нашем HR-блоге! Узнай как получить работу, успешно пройти интервью и с нуля освоить профессию IT рекрутера. Присоединяйтесь к нам в телеграмм 👉
Эффективность заключается в тонкой настройке вашего образа жизни и подхода к работе, чтобы быть более продуктивным. Эффективность заключается в том, чтобы работать правильно, чтобы сохранять свою энергию и иметь возможность посвятить свое внимание тому, что важно.
Вот 10 стратегий, которые вы можете внедрить уже сегодня , чтобы повысить эффективность своей работы
№1. Устраивайтесь поудобнее
Это что-то очень простое, но упускаемое из виду, когда речь идет об эффективности офисной работы. Как вы должны делать свою работу наилучшим образом, если вам некомфортно на своем рабочем месте? Оглянитесь вокруг и отметьте вещи, которые вызывают у вас дискомфорт, и устраните их, насколько это возможно.
Это относится и к тому, как вы одеты. Конечно, ты прекрасно выглядишь в этих туфлях, но ты проводишь большую часть дня за столом, и в них болят ноги. Такие факторы могут медленно истощать вашу умственную энергию в течение дня.
№ 2. Управляйте своими рабочими гаджетами
Итак, какие вещи и ресурсы информации вам нужны прямо перед вами, чтобы продуктивно работать? Убедитесь, что они находятся под рукой, или добавьте их в закладки. Оптимизируйте свой веб-браузер, оптимизируйте свой рабочий стол и тщательно организуйте все, чтобы вы могли легко получить доступ ко всему, что вам нужно, со скоростью мысли. Подумайте, сколько времени вы можете сэкономить за неделю, месяц или год, просто имея хорошо организованное рабочее место.
№3. Сведите к минимуму отвлекающие факторы
Мы утверждаем, что смартфон, вероятно, больше не является самым большим источником отвлекающих факторов на рабочем месте. Подумайте об этом, ваша компания, вероятно, уже имеет политику в отношении этого, и разрешены только экстренные вызовы.
Вероятно, то, что сейчас известно как синдром «чрезмерно связанного рабочего пространства». Вы знаете, группы электронной почты отдела, групповые чаты, облачные инструменты для совместной работы. Другими словами, вы должны найти способ отключить их, чтобы сосредоточиться на своей работе.
№ 4. Ставьте приоритеты перед самыми важными задачами
Эффективность зависит от того, как вы это делаете, а эффективность зависит от того, что вы делаете. А золотая середина — это то место, где происходит продуктивность . Поэтому всегда отдавайте приоритет самым важным задачам в своем списке дел. Не попадайтесь в ловушку, просто вычеркивая пункты из списка. Это только заставит вас беспокоиться, потому что вы очень хорошо знаете, что не занимаетесь тем, что важно.
№ 5. Превратите «глубокую работу» в привычку
Если вы хронический прокрастинатор , то вы должны знать, что подразумевается под «глубокой работой», даже если вы впервые сталкиваетесь с этим термином. Это задачи, которых вы боитесь каждый раз, когда у вас есть работа. Это задачи, которые требуют времени и внимания, и от них просто не уйти. И чем больше вы их продлеваете, тем сильнее становится ваше беспокойство.
Вот почему вам нужно превратить глубокую работу в привычку. Просто запланируйте это на свой рабочий день, убедитесь, что с вами можно связаться только в экстренных случаях, и сосредоточьтесь. Уделяйте глубокой работе пару честных часов каждый день и управляйте ею постепенно.
№ 6. Разбейте огромные страшные задачи на маленькие списки дел
Один из лучших способов погрузиться в режим глубокой работы — разбить огромные важные задачи на более мелкие. Например, «планирование бюджета на следующий месяц» может показаться одной из тех вещей, с которых вы даже не представляете, с чего начать. Таким образом, вы можете разбить это на несколько практических шагов, таких как установление приоритетов, проверка доступных средств, минимизация затрат и так далее.
№ 7. Используйте автоматизацию
Вы можете многое сделать с технологиями на вашей стороне. Внимательно просмотрите свой рабочий процесс и посмотрите, что можно автоматизировать с помощью онлайн-инструментов или программного обеспечения. С другой стороны, вы наверняка сможете найти более быстрые способы выполнения небольших повторяющихся задач, не требующих слишком много внимания. Также вы можете создавать чек-листы для стандартных процедур, чтобы быстро их решать.
№8. План на случай катастрофы
Высокопродуктивные люди понимают, что не всегда все идет по плану. Вот почему у вас должны быть планы на случай непредвиденных обстоятельств. Интернет-соединение потеряно? Какие задачи можно решать в автономном режиме? Объем работы, которую нужно сделать на этой неделе, слишком велик? Что вы можете делегировать другому человеку? Возможно, вы привыкли со всем справляться самостоятельно, но вы всего лишь человек, и окружающие это знают.
№ 9. Не ждите мотивации
Вам нужно кое-что понять: мотивация — ничто без тяжелой работы. А те, кто обещают вам результаты без тяжелой работы, — лжецы. Мотивация — это одна из тех вещей, которые можно предложить людям, но она также должна исходить изнутри. Так что не ждите этого. Вместо этого сосредоточьтесь на подготовке и исследованиях. Читайте, думайте и планируйте заранее. В процессе вы поймете, как подходить к своей работе и добиваться цели.
№10. Научитесь правильно работать в режиме многозадачности
Многозадачность не работает, потому что люди склонны выполнять две или более задач, требующих одинакового внимания. Как вы должны отвечать на электронные письма и одновременно исследовать действенные стратегии? По сути, ваша способность обрабатывать язык разделена между двумя или более вещами. Это прямой путь к провалу, и большинство исследований подтверждают это. Тем не менее, вы можете легко слушать подкасты во время тренировки или поездки в офис. Все дело в поиске задач, которые могут сочетаться друг с другом.
Ключевые выводы для повышения эффективности вашей работы:
- Устраивайтесь поудобнее на своем рабочем месте, следите за своим самочувствием.
- Оптимизируйте свою рабочую станцию для быстрого доступа к инструментам и ресурсам.
- Найдите способы избавиться от наиболее распространенных отвлекающих факторов в течение рабочего дня.
- Сначала займитесь наиболее важными задачами, чтобы уменьшить беспокойство и вероятность прокрастинации.
- Стремитесь превратить «глубокую работу» в свою привычку, которую вы практикуете каждый день.
- Разбейте огромные задачи на удобные списки дел, чтобы они не казались пугающими.
- Найдите способы автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы сэкономить время.
- Имейте планы действий на случай непредвиденных обстоятельств.
- Не полагайтесь на мотивацию, сосредоточьтесь на планировании и исследованиях, чтобы опередить всех остальных.
- Выясните, какие вещи вы можете эффективно выполнять в многозадачном режиме.
Присоединяйся к нашему Карьерному блогу в телеграмм и получай лайфхаки на каждый день про поиск работы мечты и IT рекрутинг!