Я мужчина. И я ненавижу это и подобные выражения.
Начнем с того, что я сам тоже «разведенный с прицепом». У меня есть сын, ему 11. Мы с его мамой развелись 4 года назад. Моим условием была совместная опека.
Я специально снял квартиру рядом с его школой: и две недели в месяц Даня проводит у мамы, а еще две недели у меня. Поскольку мы с бывшей женой днем работаем, сына из школы забирает няня. Просто она в разные дни отводит его по разным адресам.
Мне сейчас 43. И я пытаюсь найти для себя спутницу. Я не рассматриваю барышень на 20 лет младше, а женщины 30-35+ как раз часто уже имеют своих детей. И вот что я наблюдаю, встречаясь с разными женщинами.
История 1. Марина, 38, очень ухоженная, стильная, заводная, легко путешествует. У нее сын 5 лет.
Мы встречались с Мариной около года. Я серьезно ею увлекся. Но меня немного огорчало, что она категорически против моего знакомства с ее ребенком. При этом Даню она видела, и они в целом нормально пообщались.
В конце концов, я прямо ее спросил, в чем причина? Почему она отказывается знакомить меня с ее ребенком? И она рассказала, что это одно из требований от ее бывшего мужа (ооочень обеспеченного человека). Он платит солидные алименты и контролирует, чтобы «никаких новых мужиков» рядом с сыном не появлялось.
Меня задело, что в интерпретации Марины я получаюсь «проходным мужиком». Я поинтересовался, а что если она решит выйти замуж.
Марина рассмеялась и спросила, зачем ей это? Она свободна, она уверена, что при соблюдении условий бывший муж будет финансово поддерживать ее и ребенка. И менять эту сладкую жизнь на новую попытку «семейного счастья» она не хочет.
После этого разговора наш роман как бы сошел на нет. Я вполне понимаю ее выбор, но сам продолжать такие отношения не хочу.
История 2. Рита, 32. Двое детей: мальчик 8 и девочка 5.
Это было единственное свидание после общения в тиндере. Мне было очевидно, что внешне симпатичная Рита очень зажата, напряжена, и как будто готовится к атаке.
Мы разговорились о детях. Ее удивила ситуация, что сын у нас живет 50 на 50. По ее мнению: «мы рушим психику ребенку, у него должен быть один дом».
Затем она высказала догадку, что я вру о том, что беру на себя половину заботы о сыне. Когда я удивленно спросил, с чего она решила уличить меня во лжи, ответила: «Чтобы сразу отпугнуть от себя женщин. Никто не захочет мужчину с чужим ребенком».
Таким образом, я оказался именно в положении «разведенный с прицепом» в глазах Риты.
«Но как это работает? У тебя самой двое детей, и ты ищешь спутника для себя, но мужчина, который нормально относится к своему ребенку, тебя отпугивает?»
И вот что рассказала мне в ответ Рита:
«Я ищу не спутника, а отца детям. Полюбить чужих сложно, и если уже есть свои дети, то отец будет на родных тратить деньги, а не на приемных».
По мне это какая-то ущербная логика. Понятное дело, что с Ритой мы больше не пересеклись. Но такой подход к вопросу меня сильно озадачил.
История 3. Ира, 40 лет. Дочь 13.
Это была самая продолжительная история моих отношений после развода, которая, к сожалению, тоже закончилась провалом.
Мы с Ирой были коллегами, она работала в филиале нашей фирмы в небольшом городе, примерно 3 часа езды от Москвы. Сначала мы пересеклись в головном офисе. Потом встречались, когда я приезжал к ним в филиал.
Ира сразу мне запала в душу. Высокая светловолосая красавица. В ней не было «масковского» налета из снобизма и усталости. Я Ире тоже понравился. У нас завязался роман.
В те недели, когда Даня на выходные был у его мамы, я ехал в гости к Ире. И как будто попадал в другой мир, уютный, добрый, светлый.
Первое время Аня, Ирина дочка, когда я приезжал, жила у бабушки. Потом мы познакомились. Я заранее разузнал вкусы девочки, приготовил подарки ей по интересам. Аня вроде бы благосклонно их приняла. Но больше помалкивала, кивала и только хотела проводить время в своей комнате. Это нормально, зачем подростку общество чужого дяди.
Я начал понимать, что серьезно влюбился и хотел жить вместе с Ирой. Я сделал ей предложение и позвал переехать ко мне в Москву. И у Ани попросил руки и сердца ее мамы.
Аня, кстати, перспективе переезда очень обрадовалась. Думаю, для Иры это был весомый аргумент в решении.
Я снял квартиру побольше. Познакомил Даню с Ирой.
Короче, они переехали ко мне. И я просто летал от счастья. Примерно 2 месяца. Пока однажды сын не отказался приезжать ко мне.
Оказалось, что Аня потихоньку стала над ним издеваться. И это не было детскими приколами. Она травила Даню за его небольшое заикание, когда он нервничает. Говорила ему что-то типа: «теперь ты лишний, папа от тебя откажется». Демонстративно разбила экран его телефона.
Я обсудил ситуацию с Ирой. Я просил спокойно разобраться. Но Ира решила сразу вытащить Аню на разборку. Аня рыдала и отказывалась признавать, что она обижала Даню. Зато высказала много претензий мне и матери.
И жизнь превратилась в ад. От предложений сходить всем вместе к семейному психологу Ира отказалась. Она испугалась, что дочери поставят «какой-то плохой диагноз и заставят пить таблетки». А Аня решила окончательно уйти в подростковый бунт. Она нашла себя компанию, с которой курила и выпивала. Один раз не пришла домой ночевать. Ира просто сошла с ума от тревоги. И я наслушался, как я "виноват во всем: что не нашел подход к ее ребенку, что выдернул их из привычной среды…"
Это продолжалось около полугода. Потом Ира и Аня уехали обратно. Любовная лодка разбилась … о прицеп.
Сейчас для меня самое важное восстановить доверие Дани. Это же по моей вине он оказался подвергнут такому испытанию.
Но видимо, я теперь тоже буду среди тех презираемых мной мужчин, которые ищут женщину «без детей».