Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Многие, еще полгода назад, могли критиковать параллельный импорт за то, что дилеры ввозили, в основном, автомобили премиум-сегмента и среднеразмерные кроссоверы. С точки зрения, продавцов, это было более выгодно, ибо окупало затраты и позволяло иметь существенный процент. Но как оказалось, покупательская способность в России не становится выше и не восстанавливается, а наоборот – лишь падает. Поэтому дилеры решили расширить список ввозимых моделей и принялись за бюджетный сегмент – стали поставлять машины, которые заменили бы собой ушедшие Киа Рио, Хендэ Солярис, Шкоду Рапид и Фольксваген Поло. И в данной публикации, я представлю вашему вниманию автомобиль, который является прямым конкурентом Lada. Да и цена на него умеренно доступная – в пределах 1,7 миллиона рублей. Ниже расскажу о новинке более подробно.
А перед этим, выражу благодарность своим подписчикам – за их поддержку канала, благодаря чему, он развивается далее. Кроме того, я посоветую случайным посетителям себя проявлять – ставьте лайк, если публикация понравилась. И конечно же, оформляйте подписку на мой канал, ибо это позволит вам видеть свежие его материалы в самой верхней части ленты свои рекомендаций. Приступаем.
Выбранный мной автомобиль – это Nissan Sunny. Модель представлена под известным японским брендом и ввозится в рамках параллельного импорта. При этом она относится к сегменту В.
Безусловно, бюджетное позиционирование вносит свои коррективы в дизайн, поэтому от него не приходится ожидать многого. Между тем, Санни приятен своей монументальной и крупной решеткой радиатора, а также изогнутыми головными фарами, которые оформлены в нынешнем корпоративном стиле Ниссан. По части кузовных пропорций же, заметны некоторые отклонения, которые касаются в основном, состыковки задних стоек крыши и кормы – выглядит не слишком органично. Но с другой стороны, машина не предполагает, изначально, эстетических излишеств, поэтому ей этот момент простителен.
Что касается внутреннего убранства, то и здесь никто не ожидает каких-либо откровений. Между тем, стоит похвалить высокое качество сборки, отличную эргономику водительского места, а также вполне качественную отделку. Консоль выполнена высокой и на ней располагаются три крутилки «климата», а также интегрированный монитор головного устройства. Через трехспицевый руль же, видна аналоговая панель приборов с узким дисплеем бортового компьютера.
Простоватые с виду, передние кресла вполне удобные. Что же касается дивана второго ряда, то здесь комфортно двум пассажирам при росте до 185 сантиметров – пространства хватает по всем направлениям. Кроме того, есть и приятный бонус – регулировка скорости вентилирования посредством специального тумблера. Для этого имеется три положения: стоп, первая и вторая скорости. Стоит отметить, что решение оригинальное и вне всяких сомнений, необходимое.
В целом же, оснащение в себя включает кондиционер, камеру заднего хода, четыре электрических стеклоподъемника, функция управления аудиокомплексом на рулевом колесе, бортовой компьютер, обогрев передних кресел и боковых зеркал, противотуманные фонари, полноразмерное запасное колесо, легкосплавные колесные диски, и так далее.
Под капотом у Ниссан Санни располагается бензиновый атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощностная отдача составляет 108 лошадиных сил. Ну а, трудится ДВС в тандеме с автоматической трансмиссией.
Что можно сказать по итогу? Конечно же, эта машина далека от идеала, ибо дизайн у неё довольно скромный. С другой стороны, «японец» весьма функциональный, вместительный и имеет предпосылки к надежности. Поэтому шансы на успех, надо полагать, у него есть и немалые.
А вы согласны с моими выводами? Напишите об этом в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.