233 подписчика

Лобовые стекла для мотоцикла, какие они бывают

779 прочитали
Есть мотоциклы, которым совсем "не идут" лобовые стекла, не модно и не красиво. Но многим мотоциклам нужна защита от ветра в качестве стекла или дефлектора.

Есть мотоциклы, которым совсем "не идут" лобовые стекла, не модно и не красиво. Но многим мотоциклам нужна защита от ветра в качестве стекла или дефлектора. Рынок прекрасно справляется с задачей послепродажного обслуживания.

Однако, существует так много типов ветровых стекол, что может возникнуть путаница в отношении того, какое из них лучше всего подходит для вашего мотоцикла. Некоторые хотят, чтобы туристические ветровые стекла защищали их от ветра при длительных поездках между городами или континентами. Другим же нужен спортивный дефлектор с более низким профилем, за которым они могут спрятать , чтобы получить эти дополнительные несколько км в час прямо на треке.

Давайте попробуем поговорить, что нужно Вам!

Основные типы ветровых стекол мотоциклов

Есть мотоциклы, которым совсем "не идут" лобовые стекла, не модно и не красиво. Но многим мотоциклам нужна защита от ветра в качестве стекла или дефлектора.-2

Туристические ветровые стекла - самые высокие, их часто можно найти на туристических , ADV и круизерах. Эти ветровые стекла предназначены для обеспечения максимального защиты от ветра,. Цель состоит в том, чтобы уменьшить утомляемость водителя от постоянной борьбы с ветром, дождем, дорожным мусором и т. п., что обеспечит более безопасное путешествие на большие расстояния.

Есть мотоциклы, которым совсем "не идут" лобовые стекла, не модно и не красиво. Но многим мотоциклам нужна защита от ветра в качестве стекла или дефлектора.-3

Стандартные ветровые стекла короче, чем туристические, и часто имеют большую кривизну, чтобы быть более аэродинамическими, а также отклонять воздух вверх и вниз или, по крайней мере, до шлема и по бокам тела. Вы часто найдете эти стили ветровых стекол на спортивных мотоциклах двойного назначения.

Есть мотоциклы, которым совсем "не идут" лобовые стекла, не модно и не красиво. Но многим мотоциклам нужна защита от ветра в качестве стекла или дефлектора.-4

Неудивительно, что спортивные ветровые стекла можно найти на спортбайках и суперспортах. Это не столько ветровые стекла, сколько ветрозащитные приспособления, предназначенные для того, чтобы вы могли спрятаться под воздушным потоком, чтобы максимизировать аэродинамику. Они очень короткие, часто довольно изогнутые и наклонены назад под таким углом, что если бы вам поток мешал ехать вертикально.

Универсальные ветровые стекла — это последний тип, который не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий и часто предназначен для установки на спортивные мотоциклы или круизеры без защиты от ветра. Они могут сильно различаться по размеру, форме, кривизне и цене, но буквально сотни, если не тысячи вариантов в этой категории.

Материалы

Лобовые стекла мотоциклов изготавливаются из одного из двух распространенных материалов.

Акриловые ветровые стекла часто используются для стандартных или спортивных ветровых стекол, поскольку они относительно дешевы в изготовлении, устойчивы к царапинам, не выцветают под воздействием ультрафиолетового излучения и достаточно долговечны. Они также могут быть окрашены или тонированы и сохраняют этот цвет/оттенок в течение длительного периода времени.

Ветровые стекла из поликарбоната изготовлены из того же материала баллистической прочности, что и козырьки шлемов. Основное преимущество лобового стекла из поликарбоната заключается в том, что оно чрезвычайно устойчиво к трещинам и сколам, поэтому многие туристические ветровые стекла изготавливаются из этого материала. Но цена стекла в два, а то и в три раза выше.

Выбор подходящего лобового стекла для вашего мотоцикла

Применение

Самое первое, что вам нужно рассмотреть, это «зачем оно мне нужно на моем мотоцикле» Некоторые люди используют свои мотоциклы для поездок на работу и поездок по городу, в то время как другие могут отправляться в поездки, которые могут длиться дни, недели и даже месяцы. Кроме того, если это спортбайк, предназначенный только для трековых дней, то пытаться разогнаться до максимальной скорости с ветровым стеклом в туристическом стиле просто не имеет смысла.

Еще одно соображение об использовании заключается в том, что некоторые ветровые стекла имеют функцию быстрого отключения. Это означает, что если, например, вы едете на супермото, вы можете комфортно ехать по трассе, затем снять ветровое стекло, щелкнув пару рычагов, сделать несколько кругов на треке, а затем снова надеть его по дороге домой.

Обзорность с туристическими лобовыми стеклами

Хотя это может показаться излишним , но ветровое стекло на неподходящей высоте для водителя может на самом деле загораживать линии глаз и даже вызывать некоторые оптические иллюзии, которые обманывают ваше восприятие глубины. Для туристических ветровых стекол общее правило заключается в том, что верхняя кромка должна находиться на одной линии между вашими губами и носом, когда вы находитесь в наиболее распространенной позе при езде, так как это приведет к тому, что любой направленный вверх воздух будет проходить над вашим шлемом или просто заденет верхнюю часть.

Honda Goldwing Tour 2022 года с правильно отрегулированным ветровым стеклом. Обратите внимание, что водитель имеет хороший обзор над кромкой ветрового стекла, но при необходимости может также смотреть сквозь него вперед и вниз.
Honda Goldwing Tour 2022 года с правильно отрегулированным ветровым стеклом. Обратите внимание, что водитель имеет хороший обзор над кромкой ветрового стекла, но при необходимости может также смотреть сквозь него вперед и вниз.

Это важно, потому что в случае поездки через рой насекомых на трассе , забрызганный грязью и остатками мух, вы все равно можете видеть поверх стекла, для безопасного перемещения, и иметь возможность видеть предстоящие выбоины, неровности. , трещины и тому подобное, чтобы вовремя их избежать или подготовиться к ним.

Круизный лайнер Indian Chief с туристическим лобовым стеклом в полный рост. Обратите внимание, что верхняя часть ветрового стекла находится чуть выше линии глаз водителя, что означает, что оно идеально отрегулировано. Изображение от Clearview Shields , компании, которая специализируется на изготовлении лобовых стекол на заказ.
Круизный лайнер Indian Chief с туристическим лобовым стеклом в полный рост. Обратите внимание, что верхняя часть ветрового стекла находится чуть выше линии глаз водителя, что означает, что оно идеально отрегулировано. Изображение от Clearview Shields , компании, которая специализируется на изготовлении лобовых стекол на заказ.

На некоторых мотоциклах, особенно круизерах и бэггерах, переднее ветровое стекло имеет так называемую «полную высоту», что означает, что водитель почти полностью находится за ветровым стеклом по высоте и ширине. Это очень специфические типы ветровых стекол, которые почти всегда изготавливаются из поликарбоната, и многие из них представляют собой вентилируемые ветровые стекла, о которых мы расскажем чуть позже. Приведенные выше инструкции по регулировке по-прежнему применимы к этим стилям ветровых стекол, поскольку они предназначены для того, чтобы полностью уводить ветер от водителя, а также обеспечивать видимость на дороге.

Обзорность с другими типами ветровых стекол

Ducati Corse Panigale V4 R, гоночная версия суперспортивного шоссейного мотоцикла. Обратите внимание на четкость экрана и слегка вогнутую форму бака, позволяющую водителю полностью спрятаться за ветровым стеклом. Изображение с чемпионата мира по супербайку
Ducati Corse Panigale V4 R, гоночная версия суперспортивного шоссейного мотоцикла. Обратите внимание на четкость экрана и слегка вогнутую форму бака, позволяющую водителю полностью спрятаться за ветровым стеклом. Изображение с чемпионата мира по супербайку

Единственным исключением является случай, когда вы покупаете спортивное ветровое стекло для мотоцикла, который предназначен либо для трека, либо для частого использования на треке, либо для мотоцикла в стиле Cafe Racer . Эти ветровые стекла должны быть как можно более прозрачными, поэтому вы часто увидите, как механик гонщика быстро полирует ветровое стекло мотоцикла MotoGP или World SBK непосредственно перед тем, как гонщик выведет его на круг. Причина этого в том, что в полной гоночной экипировке, когда подбородок вашего шлема и ваша грудь прижимаются к топливному баку, вы можете видеть через ветровое стекло, как воздух течет вверх и над вашей спиной.

Вентилировать или не вентилировать?

Некоторые из более высоких стандартных ветровых стекол и многие туристические ветровые стекла имеют версию с двумя или четырьмя небольшими вентиляционными отверстиями внизу. В зависимости от того, насколько ветрено обычно в вашем районе, это может серьезно повлиять на выбор ветрового стекла.

Когда мотоцикл движется по воздуху, угол, под которым воздух встречается с ветровым стеклом (угол «грабли»), определяет, насколько сильно он завихряется. Спортивные ветровые стекла, наклоненные примерно на 70 градусов, предназначены для обеспечения как можно меньшего сопротивления, в то время как туристическое ветровое стекло на круизере обычно наклоняется только на 10 или 20 градусов. Чем больше площадь поверхности, которая должна проталкивать воздух, тем больше должен работать ваш двигатель, и тем больше сопротивление от ветра.

Ветровое стекло ADV на Suzuki V-Strom 650 2015 года. Обратите внимание на два длинных вертикальных вентиляционных отверстия аэродинамической формы в основании и добавление дефлекторного «клюва» в верхней части экрана, чтобы формировать воздух, а также толкать входящий воздух. выше шлема пилота.
Ветровое стекло ADV на Suzuki V-Strom 650 2015 года. Обратите внимание на два длинных вертикальных вентиляционных отверстия аэродинамической формы в основании и добавление дефлекторного «клюва» в верхней части экрана, чтобы формировать воздух, а также толкать входящий воздух. выше шлема пилота.

Не вдаваясь слишком глубоко в физику динамики высокого и низкого давления, скажем, что область высокого давления всегда будет стремиться занять область более низкого давления, пока не установится равновесие. Когда ветровое стекло вызывает сжатие и высокое давление на его переднюю часть, этот воздух, естественно, стремится вернуться в равновесие, поэтому он пытается занять область за ветровым стеклом, создавая вихри и увеличивая сопротивление.

Эти, казалось бы, незначительные вентиляционные отверстия позволяют воздуху под высоким давлением проходить через лобовое стекло, создавая более равномерное давление. Кроме того, поскольку воздух, стекающий с верхней части ветрового стекла, внезапно становится воздухом с низким давлением, проходя через край и над вашим шлемом, этот проходящий воздух высокого давления поднимается вверх по внутренней стороне ветрового стекла и присоединяется к этому воздушному потоку. Это экспоненциально снижает сопротивление до определенной скорости, повышая эффективность и снижая нагрузку на двигатель.

С учетом вышеизложенных соображений вы уже должны иметь хорошее представление о том, каким типом езды вы будете заниматься, нужно ли вам вентилируемое ветровое стекло или нет, и как найти ветровое стекло нужной высоты

Многие ветровые стекла послепродажного обслуживания, не говоря уже о заводских, регулируются, большинство из них позволяют регулировать высоту, некоторые допускают наклон, что означает, что вы можете точно настроить его после установки на свой мотоцикл. Единственный случай, когда вы не можете регулировать ветровое стекло, это на спортбайке или суперспорте, хотя вы можете изменить материал или форму ветрового стекла, например, чтобы придать более высокий профиль на ветру, если вы носите шлем 2XL или 3XL, который не прячется полностью за ветровым стеклом OEM.

Обслуживание

Уборка

Чтобы избавиться от насекомых, грязи и грязи с лобового стекла используйте специальные чистящие моющие средства и полотенца из микрофибры.

Вы можете мыть лобовое стекло так же, как и свой мотоцикл. Обратите внимание на вертикальное движение мыла, означающее, что владелец использует правильные вертикальные движения слегка мыльной водой для очистки экрана.
Вы можете мыть лобовое стекло так же, как и свой мотоцикл. Обратите внимание на вертикальное движение мыла, означающее, что владелец использует правильные вертикальные движения слегка мыльной водой для очистки экрана.

обратите внимание на очистители лобового стекла, они могут быть АГРЕСИВНЫЕ к вашему пластику и краске!.

Если вам нужно почистить что-то, что прочно прилипло к ветровому стеклу, лучше всего аккуратно удалить это щеткой с силиконовой щетиной, слегка мыльной водой или даже очистителем для визора, предназначенным для поликарбонатов.

Кроме того, при вытирании насухо всегда старайтесь делать это как можно бережнее и всегда старайтесь выполнять движения по вертикали. Таким образом, если вы оставите царапину, она будет тонкой, как волос, или, возможно, даже не будет видна. Протирание круговыми движениями или по горизонтали может оставить завихрения и видимые линии соответственно

Общее техническое обслуживание

Так же, как двигатель, колеса, тормоза, цепь и другие части вашего велосипеда, вам также необходимо выполнять общее техническое обслуживание ветрового стекла. К счастью, существует всего четыре основных правила ухода за лобовым стеклом, два из которых основаны скорее на здравом смысле, чем на реальных правилах.

Есть мотоциклы, которым совсем "не идут" лобовые стекла, не модно и не красиво. Но многим мотоциклам нужна защита от ветра в качестве стекла или дефлектора.-10

Паркуйте мотоцикл вдали от прямых солнечных лучей . Даже если ветровое стекло оценивается как устойчивое к ультрафиолетовому излучению, ключевая часть этого рейтинга устойчива . Это не УФ- доказательство . Чем большему количеству солнца подвергается лобовое стекло, тем быстрее изнашивается его устойчивость к ультрафиолетовому излучению, и тем быстрее ваш экран может начать «желтеть». Парковка в гараже — лучший вариант, но если это нецелесообразно, чехол для велосипеда или даже достаточно большой кусок ткани на экране поможет уменьшить общее воздействие ультрафиолета, которому подвергается лобовое стекло.

Используйте только специальные чистящие средства для поликарбоната/пластика. Если вам нужно эффективное и дешевое решение, чистящее средство для ЖК-мониторов чрезвычайно мягкое и не должно вообще воздействовать на пластик ЖК-экрана, чтобы предотвратить обесцвечивание. Очиститель визора — следующая лучшая вещь, так как почти каждый козырек в настоящее время сделан из поликарбоната. Лучшим из них является специальное средство для очистки ветрового стекла мотоцикла, и у многих из них есть «стартовые пакеты», в которые также входят щетка из силиконовой щетины, пара губок или салфеток из микрофибры и инструкции о том, как лучше всего их наносить и чистить.

Быстрая чистка лобового стекла с помощью мойки высокого давления после поездки — хорошая практика
Быстрая чистка лобового стекла с помощью мойки высокого давления после поездки — хорошая практика
  • Мойте лобовое стекло после каждой поездки. Если на нем просто пыль и немного грязи, достаточно шланга с насадкой для распыления/распыления, чтобы быстро продуть его, а затем вытереть насухо (аккуратно, помните!) вертикальными движениями. Если вы заставили жука, пчелу или какое-то насекомое превратиться из трехмерного в двухмерное у вашего ветрового стекла, теплая вода буквально с каплей жидкости для мытья посуды (или специальным средством для удаления насекомых) и силиконовая щетка с мягкой щетиной или салфетка из микрофибры помогут вам в этом. помогите поднять жирные брызги. Затем несколько раз промойте чистой водой, чтобы удалить остатки мыла, затем высушите.
  • Полируйте лобовое стекло каждые 20 000–40 000 км пробега. Со временем пыль, грязь, сажа, жуки, дождь и все остальное будет слегка царапать обращенную к ветру сторону ветрового стекла. Полировка ветрового стекла — довольно деликатный вид обслуживания, который мы обсудим чуть позже. Однако общее правило заключается в том, что когда царапины становятся заметными по количеству, а не по глубине или «качеству», пришло время отполировать экран.

Полировка

Возможно, самая деликатная и трудоемкая часть ухода за ветровым стеклом — полировка. Целью любой полировки является либо заполнение легких царапин на лобовом стекле, либо, в более серьезных случаях, сглаживание поликарбоната в случае крупных борозд. В более экстремальных случаях лучше поручить работу специалисту.

Есть мотоциклы, которым совсем "не идут" лобовые стекла, не модно и не красиво. Но многим мотоциклам нужна защита от ветра в качестве стекла или дефлектора.-12

Первое, что вы хотите сделать, это тщательно вымыть лобовое стекло. Уберите всю грязь, пыль, жуков, все с поверхности. Затем с помощью микрофибры и полировочной пасты, вы оборачиваете ткань вокруг двух пальцев , окунув в пасту, и очень нежными круговыми движениями отполируйте царапины на поверхности. Хорошее представление о том, какое давление вы должны приложить, — это подумать о том, как вы измеряете пульс на запястье. Всегда двигайтесь по ветровому стеклу, так как вы не хотите сидеть на одном месте и шлифовать слишком большую часть поверхности. После того, как вы отполировали ветровое стекло, смойте полировальную пасту водой за несколько проходов, затем, когда вы убедитесь, что вся паста смылась, еще раз смойте ее под более высоким давлением , затем, используя нежные вертикальные штрихи, высушите его.

Есть мотоциклы, которым совсем "не идут" лобовые стекла, не модно и не красиво. Но многим мотоциклам нужна защита от ветра в качестве стекла или дефлектора.-13

Если вы знакомы и уверены в полировальной машине, вы можете использовать одну из тех, что на ветровом стекле, чтобы ускорить процесс.