Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

"Автотор" поставит на конвейер конкурента для Chery Tiggo 8 Pro и Exeed TXL

"Автотор" продолжает удивлять. Я уже рассказывал о том, что калининградское предприятие стало эксклюзивным партнёром китайского бренда Kaiyi и начало производить уже седан Kaiyi E5, а также анонсировало ещё две модели, построенные на базе Chery Tiggo 4.

И вот снова новости от "Автотора". Объявлено о том, что на конвейер встанет ещё одна модель, которая будет являться флагманом российской линейки. Это кроссовер Kaiyi X7 Kunlun.

Главное, что нужно понимать в этой модели, так это то, что построена она на основе кроссовера Chery Tiggo 8 Pro. В основе Kaiyi X7 Kunlun лежит платформа T1X, но при этом данная модель по габаритам превосходит восьмёрку. Например, его длина равняется 4738 мм., а колёсная база составляет 2820 мм. Рост в колёсной базе очень сильно поможет в свободном пространстве, особенно на третьем ряду сидений, которые у восьмёрки - посредственные.

Внешне Kaiyi X7 Kunlun хорош. Передняя часть полностью самобытна и имеет переплетение стилей. Тух и Х-образный дизайн, и массивная решётка радиатора, которая получила перегиб ближе к верхней части. Фары головного света имеют двухэтажное исполнение. Верхние очень тонкие и имеют полосу ходовых огней, которая уходит зигзагом к низу бампера. Основная линза встроена под боковыми воздухозаборниками. Выглядит всё это очень футуристично и в то же время эффектно.

Боковая часть благодаря своей задней части с выраженным крылом больше напоминает Exeed TXL. Но в отличие от того же Exeed TXL и Tiggo 8 Pro, Kaiyi X7 Kunlun получил скрытые ручки открытия дверей и боковые зеркала заднего вида вынесенные на дверные панели.

В задней части китайский кроссовер получил тонкую ленту светодиодных фонарей, которые по бокам имеют отростки, опускающиеся вниз. Также модель получила расчёску на диффузоре и двойные круглые патрубки раздвоенной выхлопной системы.

В общем и целом, внешний дизайн получился очень запоминающимся и точно заставит провожать данный кроссовер взглядом.

Что же касается интерьера, то в отличие от внешнего вида, он оказался немного скучным. Цифровая панель приборов на 12.3 дюйма присутствует. Также есть и центральный планшет на 14 дюймов, но он поставлен очень низко и в движении придётся постоянно убирать взгляд с дороги, чтобы с ним взаимодействовать. Непрактичное решение.

Центральный подлокотник имеет отросток, на котором расположились некоторые органы управления, в том числе и селектор переключения передач. Этот отросток и кнопки имеют глянцевое чёрное исполнение.

По поводу силовых агрегатов "Автотор" указывает, что Kaiyi X7 Kunlun будет оснащаться 2.0-литровым двигателем, выдающим 249 лошадиных сил. Работать в паре он будет с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. В Поднебесной у модели есть также ещё и 1.6-литровый турбоагрегат, но о нём российский производитель в версии для России не упоминает. Привод пока передний, но сама платформа даёт использовать и полноприводный вариант, так что такая версия может появиться позже.

Цена пока не озвучена, но сам Kaiyi X7 Kunlun в Поднебесной стоит дешевле, чем Tiggo 8 Pro, а это значит, что локализованный российский Kaiyi X7 Kunlun может стоить в пределах 2.2 - 2.6 млн. рублей на рынке России. Если это будет достигнуто, то это будет лучшее предложение в классе. А смотря ещё на дизайн и характеристики, Kaiyi X7 Kunlun может стать и вовсе бестселлером российского рынка.

Старт продаж предварительно намечен на осень этого года.

А как Вам такая модель кроссовера??? Чтобы для себя выбрали бы Вы, Kaiyi X7 Kunlun или же Chery Tiggo 8 Pro???