Похоже становится понятно, почему последнее время компания Haval снизила цены на свой кроссовер Haval Dargo, который даже во внедорожной версии теперь не вываливается за 3.5 млн. рублей. Дело в том, что на рынке России стартовали продажи внедорожника TANK 300. Правда, стоит сказать, что это пока открыты предзаказы, но уже официальные, а не параллельного импорта.
Здесь следует сказать, что официальные цены оказались гораздо ниже тех, которые предлагали автосалоны, пригоняя TANK 300 легализованным серым путём. Напомню, что внедорожник пригнанный по параллельному импорту оценивался в России в 5.7 млн. рублей.
Изначально нужно знать, что для нашей страны TANK 300 предлагается в двух комплектациях: Adventure и Premium. Обе комплектации оснащаются 2.0-литровым турбодвигателем, который выдаёт мощность в 220 лошадиных сил, но при этом снабжены исключительно полным приводом Part-Time. Коробка передач автоматическая на восемь скоростей.
Сам же TANK 300 в отличие от Haval Dargo имеет в основании раму. Длина внедорожника составляет 4620 мм., но с запасным колесом, которое располагается на багажной двери, этот показатель возрастает до 4760 мм. Колёсная база составляет 2750 мм. Клиренс равняется 224 мм.
Итак, самое главное цена. В базовой комплектации Adventure она составляет 3 млн. 699 тысяч рублей. То есть официальная цена данного внедорожника на 2 млн. ниже, чем его предлагали при помощи параллельного импорта. Интересно конечно посмотреть сейчас на лица тех, кто всё-таки купил данный аппарат тогда по завышенной цене. Стоило ли владение несколькими месяцами раньше тех самых двух миллионов разницы???
Что же касается комплектации Premium, то за неё просят 4 млн. 49 тысяч рублей. То есть по своему позиционированию TANK 300 находится между Haval Dargo и Haval H9.
Комплектации довольно упакованные. В технической части различий практически нет. У старшей комплектации присутствует блокировка как переднего, так и заднего межколёсного дифференциала, в то время как в базовой версии TANK 300 оснащается лишь блокировкой заднего.
Примечательна и такая опция, как камеры кругового обзора с функцией прозрачного капота, что позволяет более уверенно маневрировать на пересечённой местности.
Хочется отметить, что в нынешнее время это довольно неплохая цена за рамный внедорожник, которой оснащён самыми современными опциями, имеет интерьер с цифровым кластером разбитым на два экрана. При этом оснащается классической автоматической коробкой, что для российского автолюбителя является одним из неоспоримых преимуществ. TANK 300 пожалуй это лучшее предложение на рынке в данном сегменте и тот же УАЗ Патриот здесь китайцу не ровня.
А как думаете Вы, адекватная ли цена на данный внедорожник в России???