Найти в Дзене
Bamper.by

«Заряженный» BMW M3 CS, Tesla Model S с миллионным пробегом и мощный Mercedes-Benz Vath

События автомира 22-29.01.2023

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

GAC привезет в РФ два кроссовера и минивэн

Несмотря на засилье на российском рынке продукции китайских автобрендов, фирма GAC здесь не отличается активностью: актуальная линейка ограничена лишь кроссовером GS8, «паркетником» GS5 и минивэном GN8 прежних генераций. При этом интерес к данной марке, судя отчету Ассоциации европейского бизнеса, среди россиян довольно слабый: продажи прошлого года зафиксированы на скромной отметке 437 автомобилей GAC (минус 53%).

-2

В настоящий момент пресс-служба GAC заявила о намерении марки исправить сложившуюся ситуацию. Так, будущей весной в РФ презентуют новое поколение флагманского кроссовера GS8, к осени привезут премиальный минивэн GN8 второй генерации (известный на родине под индексом M8), а к началу 2024 года в продажу поступит новое поколение компактного «паркетника» GS3.

-3

Также отметим, что обновленные модели GAC GS8 и GN8 в России доступны к покупке и теперь, в страну они поступают по схеме параллельного импорта. Кроссовер на профильных интернет-ресурсах можно заказать как с бензиновой турбо-«четверкой» 2.0, так и в виде гибрида, правда, без возможности зарядки от электросети. Что касается нового минивэна GAC GN8, то его топовую версию Master с гибридной силовой установкой HEV на продажу привез один из крупных московских дилеров.

-4

Стоимость кроссоверов GAC GS8 новой генерации варьируется от 2.900.000 до 4.400.000 российских рублей, а за «второй» минивэн GN8 просят 7.990.000 (для сравнения: минимальная стоимость его предыдущей версии MPV составляла 3.399.000 руб.).

BMW показала «заряженный» седан M3 CS

Модельный ряд «заряженных» BMW официально пополнился седаном M3 CS. Первая новинка от баварской марки в 2023 году получила яркие акценты во внешности, карбоновые элементы, снижающие общую массу, и новейшую мультимедийную систему iDrive 8 с единым изогнутым дисплеем.

-5

В движение M3 CS приводит трехлитровая битурбо-«шестерка», позаимствованная у лимитированного купе M4 CSL, которое дебютировало в прошлом году. Данная силовая установка развивает 550 л.с., что на 40 «лошадей» больше, чем у «донорской» модели. Максимальный крутящий момент 650 Н*м достигается при 2750 об/мин и поддерживается до 5950 оборотов. Мотор в сочетании с 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic получил облегченные цилиндры и коленвал, более жесткие опоры и сердечник головки блока цилиндров, напечатанный на 3D-принтере. В автомобиле предусмотрены спортивный режим, направляющий больше момента на задние колеса, а также полное отключение передней оси и системы стабилизации для дрифта.

-6

С места до «сотни» BMW M3 CS разгоняется за 3,4 секунды. Для сравнения: модели M4 CSL для этого понадобилось 3,7 секунды. А скоростного порога 200 км/ч новая «четырехдверка» достигает за 11,1 секунды.

-7

Для данного автомобиля перенастроили кинематику подвесок и развал колес, а также амортизаторы и пружины адаптивной подвески, рулевое управление M Servotronic и тормозную систему. В базовый список входят кованые диски M, которые можно заказать в матовом черном цвете. Их размерность составляет 19 дюймов на передней оси и 20 на задней. За доплату предлагается установить карбон-керамические тормоза M Carbon и увеличить жесткость кузова, установив распорки в моторный отсек.

-8

Разница в весе с исходной комплектацией Competition невелика – седан в CS-варианте стал легче всего на 20 кг. Для сравнения: упомянутый M4 CSL облегчили на целых 100 кг, чего удалось добиться за счет углепластиковых деталей кузова, а именно: капота, сплиттера, передних воздухозаборников, корпусов зеркал, диффузора и спойлера. Из данного материала также изготовлены центральная консоль, подрулевые переключатели, элементы декора и корпуса ковшеобразных сидений M Carbon с кожаной обивкой. Более чем на 4 кг снизил вес титановый глушитель.

-9

Внешне версия M3 CS отличается бескаркасной решеткой радиатора с красным контуром и значком с названием модели, а также желтыми фарами BMW Laserlight. В салоне установлен штатный для M3 изогнутый экран системы iDrive 8, объединяющий 14,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы и 12,3-дюймовую приборную панель.

-10

BMW M3 CS будут выпускать ограниченным тиражом, как и M4 CSL. Производство новинки начнется в Мюнхене в марте 2023 года, после чего седан станет поступать к дилерам. Ключевые рынки для модели уже определены – это США, Германия, Великобритания и Япония. Стоимость авто составит 146.000 евро.

Немецкий автомобилист проехал на Tesla Model S 1,7 миллиона километров

Житель Германии по имени Хансйорг-Эберхард Фрайхерр фон Гемминген-Хорнберг около 10 лет назад стал обладателем новой Tesla Model S P85, на которую производитель выдал 8-летнюю гарантию без ограничения пробега. За эти годы автомобилист успел проехать рекордные 1,7 млн км. Во время эксплуатации он целых 12 раз менял электромотор, то и дело выходивший из строя. Несмотря на то что все ремонтные работы были бесплатными, мужчина считает, что компания знает о проблеме данных машин, но не исправляет ситуацию намеренно.

-11

Владелец Model S P85 сообщил, что собирается ездить за рулем электрокара до тех пор, пока одометр не покажет 2 млн км. При этом следующей своей машиной немец не желает видеть электромобиль, сделанный в США. По его мнению, Porsche Taycan, Mercedes EQS и даже китайские батарейные модели выглядят куда интереснее, а главное – надежнее машин Илона Маска.

-12

Еще одной причиной выбора электромобиля другой марки стало отношение к нему руководства Tesla. По словам пользователя-рекордсмена, в компании игнорируют проблемы с электромоторами, которые возникают при больших пробегах. Кроме того, мужчина посетовал, что Илон Маск поздравил его с миллионом пройденных километров только через год после установленного рекорда. Причем глава американского концерна в качестве знака внимания отправил хозяину электромобиля лишь несколько смайлов в социальной сети.

Cosworth выпустил собственный руль для симрейсинга

Виртуальные гонки набирают обороты, уже сейчас в различных геймерских «дисциплинах» проводятся национальные и даже мировые чемпионаты, в которых участвуют киберспортсмены. Для профессиональных симрейсеров и обычных поклонников скорости производители компьютерных аксессуаров создают рули и педали. В этом к ним стали присоединяться и сами автопроизводители, а также разработчики гоночных моторов. К числу последних относится Cosworth, который на днях представил собственный руль. Премьера нового продукта состоялась на выставке Autosport International в британском Бирмингеме.

-13

Партнером Cosworth по новому проекту выступила бельгийская компания SIMTAG, выпускающая компьютерные аксессуары. Модель, получившая название CCW MkII Pro Sim, стилизована под настоящий руль CCW MkII, более известный по выступлениям в гоночной серии IndyCar.

-14

Корпус игровой консоли выполнен из углепластика. В распоряжении симрейсера окажутся 10 кнопочных переключателей с резиновыми накладками, четыре 12-позиционных поворотных переключателя и два 12-позиционных поворотных переключателя, а также 4,3-дюймовый дисплей и 10 светодиодов, которые напоминают о необходимости переключать передачи. Стоимость и сроки появления руля Coswoth SIMTAG CCW MkII Pro Sim в продаже пока не названы.

Ателье Vath представило мощный универсал Mercedes-Benz

Немецкое тюнинг-ателье Vath представило свой новый проект, построенный на серийной модели из обширной линейки Mercedes-Benz. В этот раз компания взялась за доработку универсала Mercedes-AMG E 63 S Wagon прошлого поколения. Для тех, кому заводской вариант этого автомобиля кажется недостаточно мощным, сделали программу тюнинга по повышению мощности и без того неслабого двигателя сразу на треть от заводских параметров. Причем узнать такую «заряженную» версию со стороны очень сложно.

-15

Так, стандартный универсал Mercedes-AMG имеет турбомотор 4.0 мощностью 612 л.с. и 850 Н*м, 9-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT и полный привод AMG Performance 4Matic+.

-16

За счет нового блока управления двигателем, более производительных турбин, нового впуска и спортивной выхлопной системы отдачу агрегата увеличили до 880 л.c. и 1100 Н*м. Технические доработки помимо модернизации мотора включают в себя заниженную на 20 мм подвеску.

-17

Также универсал оснастили 21-дюймовыми составными колесами со спортивными шинами и лаконичным обвесом. О стоимости доработок универсала специалисты Vath не сообщают, но желающие получить в свое распоряжение «слипер», способный обогнать «породистые» суперкары, уже готовы выложить круглую сумму.

Авто
5,66 млн интересуются