Это электрическое кросс-купе с небольшой грузовой платформой, как у пикапа, которая закрывается откидной крышкой. Машина нацелена на любителей активного отдыха подальше от дорог:
→ полный привод реализован за счёт двух электромоторов с суммарной отдачей в 442 л.с. (720 Нм);
→ пневматическая подвеска может регулировать клиренс в диапазоне от 168 до 248 мм;
→ угол въезда во внедорожном режиме — 18,9°, съезда — 28,1°;
→ запас хода — 600 км, зарядка с 0 до 80% на быстрой станции займёт 24 минуты;
→ 22-дюймовые колёсные диски оснащены сдвижными сегментами, которые открываются на бездорожье для вентиляции и закрываются на трассе, улучшая аэродинамику;
→ габариты сопоставимы с Audi Q8 — 4 980 х 2 070 х 1 600 мм, колёсная база — 2 970 мм.
В салоне Activesphere нет экранов, все функции выводятся на очки дополненной реальности водителя и пассажиров: показания приборов, информационные дисплеи и прочее. Они виртуально накладываются поверх на реальные элементы интерьера. Управлять функциями можно движениями рук или глаз. Руль и педали автоматически спрячутся, если включить автопилот. Четыре кресла с развитой боковой поддержкой оборудованы подогревом и вентиляцией.
Концепт построен на архитектуре PPE, разработанной совместно с Porsche. Activesphere на конвейер не пойдёт, но его силовая установка и элементы дизайна будут использованы в будущих моделях Audi. Отправились бы на рыбалку на таком? 🤔
#дромновость #audi #activesphere #концепт #электромобиль