Наш канал за полгода до старта продаж Москвичей раскрыл происхождение «российских» паркетников и сделал достаточно точный прогноз цен. Продолжим эту традицию изучением нового модельного ряда калининградского завода Автотор. Будущие серийные модели, китайские BAIC (Beijing) X3 и X35 уже прошли сертификацию. В тестовом порядке осваивается сборка. Близкий предполагаемый старт продаж (лето 2023 года) заставляет обратить пристальное внимание на эти автомобили.
Устраняем путаницу с названиями
Автотор сертифицирует 2 кодовых обозначения, хотя практический смысл этого решения пока неизвестен. В Поднебесной X3 применяют для местного рынка. На экспорт поставляют кроссоверы с обозначением X35. Ранее головная корпорация BAIC применяла торговую марку Senova для этого модельного ряда, но сегодня бренд переименован в Beijing. За рубежом этот автомобиль известен, как EVO 5/ Tigard X35 – Италия/ Иран соответственно.
Не запутались? Перечисленные названия помогут найти дополнительную информацию в интернете при необходимости. Но мы для упрощения будем применять в обзоре только Beijing X3. Кто знает, может быть калининградская компания выбрала кривую дорожку столичных изобретателей нового российского бренда Москвич? В этом случае нам придется знакомиться с каким-нибудь «отечественным» кроссовером Автотор-1.
Технические параметры и оснащение
Для российского рынка подготовили комплектацию оригинальным китайским двигателем в атмосферном (116 л. с., 148 Н*м) и турбированном (150 л. с., 210 Н*м) варианте. В пару ставят «механику» (5/ 6 ст.) или вариатор.
Технические характеристики Beijing X3:
- привод – только передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4325 х 1830 х 1640 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- снаряженная масса – 1340 кг;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1499 см куб., 150 л. с., 210 Н*м;
- расход топлива на 100 км пробега (Город/ Трасса/ Смешанный цикл) – 9,4/ 6/ 7,2 л;
- объем бака – 46 л
Опции, как и поведение на дороге, пока изучать невозможно. Хотя отметим в стандартном оснащении:
- передний и задний парктроник;
- ABS, EBD, TCS, ESP;
- систему помощи на подъеме;
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- тачскрин (8”) системы мультимедиа.
Сколько будет стоить «калиниградский» Beijing X3 в России
Для расчета возьмем цену кроссовера с турбочетверкой и вариатором в Китае – 69900 юаней. С пересчетом по валютному курсу и коэффициентом пересчета, учитывающим сложившиеся параметры увеличения стоимости после организации российской сборки, сделаем прогноз – от 1,77 млн рублей за версию с «механикой». Летом узнаем, насколько точным является это предположение.
Вряд ли появление на рынке очередного паркетника с заурядным внешним видом и типичными техническими параметрами создаст ажиотажный спрос. Гораздо интереснее могли быть не освоенные калининградским заводом для производства внедорожники этого же китайского концерна , представленные на следующих снимках.
Что думаете по поводу этих автомобилей? Сообщите свое мнение в комментариях.
Спасибо за поддержку канала!