Найти в Дзене

Замена лямбда-зонда, поводка дворников, фильтра сапуна, опять течет тормозуха и др.

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

---------------------------------------------------------------------------------------

23 февраля 2021

Всем привет! Опять поднакопилось всякого-разного за зимний период:
1. Где-то после новогодних праздников начал появляться чек по датчику кислорода, машину начало дергать при езде, педаль газа перестала реагировать на нажатие, двигатель начинал подтраивать пока не уберешь ошибку, но через минуту-две она появлялась снова и все начиналось сначала. На прогретую иногда это прекращалось, но могло опять повториться в любой момент, в основном выходила ошибка по неисправному нагревателю, но также и много чего еще. Думал, со временем пройдет, так как ранее тоже бывало, но через пару недель стало только хуже.

Снял и проверил лямбду, как и предполагалось, оказался обрыв в цепи подогрева — проводка не прозванивалась.

-2

Слева — старый, справа — новый

Так и не нашел в сети какой там датчик стоял с завода, прежний владелец менял его на Бошевский универсальный.

Решил не рисковать и купить такой же.

-3

Правда, он немного отличался маркировкой, однако, после отправки фото производителю, тот подтвердил подлинность обоих датчиков.

-4

Заодно, проверил фишку от ЭБУ — опорное напряжение и на подогрев приходят, масса есть, только на подогрев показало уж очень мало — всего 9В, хотя, вроде должно идти напрямую с АКБ, ну, может потери по цепи или контакт где-то плохой.

-5

Также, перекинул со старой лямбды защитную гофру электропроводки на новую, которую ставил на всякий случай ранее, смазка на резьбе была, поэтому дополнительно мазать ничем не стал.

-6

После замены работа двигателя нормализовалась, ошибок больше не появлялось. При проверке сканером ELM 327 новая лямбда показывает красивый график, как и должно быть, вместо почти прямой линии на старом.

-7

В видео все поподробней:

2. Также, заметил, что правый дворник начал мазать, думал уже заменить щетку, как заметил, что сломался шарнир и ее просто перестало прижимать.

-8

Заказал новую неизвестной фирмы, оригинал стоил под 300р, что уж слишком дороговато. Сделано, вроде, крепенько, по исполнению практически не отличается от старого.

-9

При замене смазал шлицы медной и графиткой, а то там закисает часто, встал чуть криво из-за чуть более сильно загнутого конца поводка, но работе не мешает, если что пожно подогнуть, прижимает получше старого левого.

-10

3. Лопнул в месте склейки самодельный фильтр сапуна, поставил вместо него оставшийся фильтр-сеточку с эксперимента по очистке антифриза, видно, что масло задерживает, надо было сразу такой ставить.

-11

4. Почти сразу же после замены магистральной тормозной тубки заметил, что начал сыреть шланчик с бочка и тормозуха залила абсорбер, уровень в бачке также упал.

-12

Подумал было, что опять лопнул пластиковый сосок-штуцер, который менял года 4 назад вместе с этим самым шлангом, но после замены шланга течь больше не появлялась. На мойке потом промыл эту сторону от тормозухи.

-13

5. Заодно решил разобраться с проблемой незагорающейся лампочки уровня тормозной жидкости — оказалось, что просто лопнула клемма — припаял новую.

-14

6. Ну, и заменил наконечник шинного насоса на быстросъемный, так как с штатным постоянно были какие-то проблемы — то не по резьбе пойдет, то пропускает, да и зимой заворачивать его то еще удовольствие. С новым стало более удобно.

-15

Итак, посчитаемся:

Лямбда-зонд Бош — 2230р
Рычаг стеклоочистителя — 150р
Насадка на вентиль — 80р
Остальное — 40р
Итого: 2500р

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 251 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!