Найти тему
Техник Суперджета

Крупные перемены в группе «Аэрофлот». Новые базы, пилоты и отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW и Ту-214

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Многие перевозчики в последнее время обновляют свою стратегию развития в связи с нынешней ситуацией в гражданской авиации.

Как правило, стратегия развития связана с обновлением флота на российские воздушные суда, а также с развитием маршрутных сетей и созданием новых баз.

Совсем недавно группа «Аэрофлот» представила обновленную стратегию развития до 2030 года, ссылка на источник в конце статьи.

Кроме планов по увеличения пассажиропотока до 65 млн пассажиров к 2030 году, в стратегии уделено особое внимание импортонезависимости.

К 2030 году доля отечественных воздушных судов в структуре парка увеличится до 70% за счёт ввода в эксплуатацию 339 новых отечественных ВС — МС-21, SSJ-NEW и Ту-214. Согласно Стратегии, для обеспечения программы перевозок к 2030 году будет задействовано более 500 воздушных судов. Значительное расширение парка потребует найма до 3500 пилотов и ввода 8 новых тренажёров.
Самолет Ту-214. Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Самолет Ту-214. Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Кроме этого, группа будет работать в том же формате для максимального охвата всех основных рыночных ниш — продукта высокого уровня (Аэрофлот), сбалансированного («Россия») и базового («Победа»). Взаимодействие трёх перевозчиков позволит Группе «Аэрофлот» удовлетворить спрос различных потребительских сегментов в рамках единой сети маршрутов.

Как мы видим планы по приобретению 339 новых отечественных воздушных судов достаточно большие и амбициозные, учитывая, что самолеты МС-21 и SSJ-NEW еще находятся на стадии испытаний.

TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Кроме этого, спрос на эти самолеты уже достаточно высок среди перевозчиков, поэтому нагрузка на производство с начала серийного запуска будет высока.

Тут больше вопрос именно к производству, справится ли с таким высоким спросом. Как не крути, выпуск 15-20 самолетов в год как это было с SSJ-100, явно не удовлетворит спрос за достаточно короткий срок.

-4

Тут нужно 40-50 самолетов в год и более, а развитие любой компании напрямую связано с новыми самолетами. Как вы думаете это реальные цифры для производства?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62607

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #МС-21 #воздушные суда

Самолеты
6360 интересуются