Найти в Дзене

Почему постоянная езда на низких оборотах вредна для двигателя?

Опытные водители могут подумать, что лучший способ сэкономить бензин ездить медленнее. Правда ли, что можно уменьшить расход бензина и топлива, не повышая обороты двигателя?

Низкие обороты зависят от двигателя и типа бензина, используемого в автомобиле. Низкооборотные дизельные двигатели хорошо известны. Дизельные двигатели редко вращают коленчатый вал выше 3 000 об/мин, и их мощность поступает из нижней части двигателя. Низкая частота вращения дизельного двигателя составляет около 1 000 оборотов коленчатого вала в минуту.

Для бензиновых агрегатов красная зона на тахометре находится в районе 6 000 об/мин, а обороты должны достигать 2 500 об/мин; автомобили с более низкими оборотами не обязательно экономят деньги. На этих оборотах турбина может быть подключена или не подключена, что требует от двигателя большей мощности, что приводит к увеличению расхода бензина и топлива.

В результате ускорение может быть достигнуто только при почти полностью открытой педали акселератора. В настоящее время в цилиндры впрыскивается высококонцентрированная бензиновая смесь, что приводит к высокому расходу бензина.

При низких оборотах двигателя трудно полностью сжечь бензин в двигателе. В результате он накапливается в выхлопной системе и требует ремонта. Необходимо отремонтировать двигатель и удалить каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Износ масляного насоса и бензонасоса наиболее заметен на низких скоростях. Это происходит потому, что они не смазываются и не охлаждаются должным образом, что приводит к более быстрому износу и более дорогостоящему ремонту.

На низких скоростях двигатель часто стреляет, что создает большую нагрузку на поршни, сжигает краску на цилиндрах, вызывает небольшую вибрацию двигателя и не доставляет удовольствия от вождения.

Водителям не всегда нужно увеличивать обороты двигателя до максимальной мощности и ехать с красной стрелкой на тахометре. Выберите тип "золотого сечения" Не всегда нужно "жарить" свой автомобиль несколько миль по шоссе, чтобы выхлопная система вашего автомобиля стала грязной и чистой.

Убедитесь, что счетчик оборотов для бензиновых двигателей находится в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин и от 1 500 до 3 000 об/мин. Убедитесь, что счетчик оборотов для дизельных двигателей находится в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин. Это гарантирует достаточную мощность двигателя, отсутствие проблем с двигателем, техникой или двигателем, эффективное использование бензина и снижение затрат на заправку автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются