В зону риска попадают водители, сдавшие свой автомобиль в сервис.
В сервис звонит мошенник и, предварительно знав какая машина стоит в сервисе. Во время общения с менеджером уточняет, какой ремонт предстоит и примерную стоимость деталей и обслуживания. В конце вскользь слово интересуется, какой номер телефона был указан при оформлении и просит звонить на другой.
После от лица сервиса звонит клиенту, рассказывает, какой необходим ремонт и просит предоплату за запчасти. Поскольку все это похоже на правду, ничего не подозревающий клиент переводит на карту мошенника требуемую сумму.
Владельцам авто, чтобы не попасться на удочку мошенникам, следует заранее уточнить, может ли потребоваться дистанционная предоплата и с какого номера звонят из сервиса. При малейшем сомнении лучше положить трубку и перезвонить самому.