Найти тему
Авто Гараж 23

Почему советских шоферов называли "ПОДСНЕЖНИКИ" и как в гололёд водители СССР ездили без зимней резины

К приходу зимы водители готовят свои автомобили и переобувают их с летней резины на зимнюю. Но многим интересен один вопрос:

А как во времена СССР советские водители ездили без зимней резины?

Это сейчас, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. А раньше автомобиль считался дорогим удовольствием. Достать любую резину в то время было очень дорого и не так просто.

Переобуть автомобиль в то время стоило примерно 240 рублей, при средней зарплате по стране в 120-140 рублей. Поэтому советские шофера берегли резину и катались на ней, пока она полностью не облысеет.

-2

Практически все шины в то время считались всесезонные, но по уровню комфорта они были далеки от современных. Летом они были слишком жёсткие, а зимой плохо цеплялись с дорогой.

По большому счёту производства зимней резины в СССР не было. Многим известные зимние шины “снежинки” запустили в массовое производство только в конце 80-х годов.
-3

В те времена на улицах страны было свободно. Не было таких пробок, такого плотного движения как сегодня. Поэтому, даже по очень скользкой дороге можно было проехать без проблем.

Советскому человеку ездить на своём автомобиле было очень накладно и поэтому многие водители ставили машину на хранение в гараж, за что и получили прозвище ПОДСНЕЖНИКИ.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные выпуски. Всем шоферам мирного неба над головой и ровных дорог.