Найти тему
Максим Марков

ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 26. Левый борт набран.

... Продолжение.

Я восстановил двери левой стороны, настало время выставить зазоры до приемлемого уровня. Что имеем? Стык дверей по средней стойке совершенно не сходится. Дверки выровнены по порогам и продольным ребрам, но сверху сходятся, снизу зазор больше сантиметра.

Вровень выпирает.
Вровень выпирает.

Попробую исправить. Еще меня смутило, что ширина стойки у окна водительской двери намного больше, чем у задней. Смотрится несимметрично.. Посмотрел на другие машины - так и должно быть. Одной проблемой меньше. Начну с верха - размечаю водительскую дверь, распрямляю кант и отпиливаю, как мне надо.

-3

Загибать обратно большого смысла нет - красиво сделать уже не получится (у меня), да и ширина совсем скромная остается внизу. Из 1.5мм листа изготавливаю уголок, который приварится вместо канта.

-4

Такой способ ремонта нигде не подсматривал, выдумываю на ходу - возможно, я как обычно все делаю неправильно.

Привариваю на место, выставив зазор по задней двери. Рамка тоже приварена к каркасу точками, так что все крепко.

-5
Здесь шов уже спилен и обточен.
Здесь шов уже спилен и обточен.

При сварке после каждой точки дул сжатым воздухом, чтобы не перегревать металл. Ничего не увело и не покоробило, можно продолжать.

В нижней части двери аналогичным способом полностью распрямляю кант. Его едва хватает, чтобы перекрыть зазор, поэтому загибать обратно уже совершенно нечего.

-7

Прихватываю точками изнутри к каркасу - чтобы зафиксировать наружную часть. Точки спиливаю, чтобы ничего не выступало.

-8

Размечаю по стыку с соседней дверью, отпиливаю в размер плюс 1.5 мм (на толщину уголка). Выгибаю из того же листа 1.5 мм кант, свариваю, соблюдая нужный зазор.

-9
Вдоль кромки видно, где раньше загибался кант.
Вдоль кромки видно, где раньше загибался кант.

Ммм, красота..

Черный уголок внизу задней двери - от сварки. Там тоже все ровно.
Черный уголок внизу задней двери - от сварки. Там тоже все ровно.

Добиваю стык задней двери и крыла - для этого приходится немного наварить на кромку металла. Варю с охлаждением воздухом, ничего не уводит. По порогам - тоже все отлично.

-12
-13

Провариваю окончательно обе двери, спиливаю точки - все, можно переходить к следующему элементу. Счастливый билет сегодня вытянуло переднее левое крыло. Его я ранее разобрал на составляющие, чтобы подогнать по месту. Теперь зачищаю все от противного красного грунта.

-14
-15

Деталь новая, но как говорят господа барыги - "со следами хранения". Т.е. ее пинали по гаражам 8 поколений. Благо, в разобранном состоянии отрихтовать дефекты несложно.

-16
-17
-18

После рихтовки собираю на зажимах, подгоняю по месту. Где-то пришлось пильнуть каркас, чтобы перегнуть, где-то подстучать..

-19

Болт, крепящий низ крыла, переварил по месту как мне надо - кронштейн то у меня отличается от оригинального.

-20

Стык крыла с рамкой лобового переделывал дважды, и все равно недоволен - возможно, переделаю еще раз. Но потом, когда буду подгонять морду лица.

Здесь еще шов не спилен.
Здесь еще шов не спилен.

Убедился, что все более-менее сходится, прошелся орбиталкой, чтобы набить риску, покрасил эпоксидным грунтом. Покрасил сразу всю внутреннюю часть крыла, потому что зачищать ее лишний раз мне не понравится.

-22

Не спеша, с несколькими примерками, свариваю крыло. Ставлю на машину - вроде получилось.

-23

-24

Не идеально конечно, но с этим уже можно работать дальше. Пришлось немного подварить и передний кант водительской двери, чтобы зазор был рамномерным.

-25
-26

Выводить всю эту прелесть будет, конечно, муторно, но всему свое время. Перехожу на правый борт - благо, там и коррозии поменьше, и зазоры получше.

Продолжение следует...