Найти тему
Maks Alexandrov

Lamborgini Urus: Почему звезды выбирают именно эту машину?

Оглавление

1. Название

В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых, испанских быков . Однако Urus немного отошел от этого и не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 400 лет. Так что новая машина хоть и не названа в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

2. Цена

Также новый Urus намного дороже любых внедорожников Porshe За базовую версию нужно выложить 16 миллионов рублей (к примеру, в ней механическая регулировка рулевой колонки), в то время как за Cayenne Turbo – только 9,8 миллиона. При этом Cayenne Turbo, даже оснащённый пакетами Sport Chrono и Performance start, разгоняется с места до «сотни» за 3,9 с, а Urus – за 3,6 с. Получается, что за каждую десятую долю секунды разгона просят как минимум миллион рублей.

-2

3. Первый взгляд

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 4.5 м ширина 2 м , а колесная база 3 м. Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 620 л.. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

-3

4. Особенности

Если смотреть на Lamborghini Urus сбоку, то можно заметить, что он не похож ни на один другой заряженный кроссовер. Скошенная крыша больше напоминает спортивное купе, а широкие задние крылья так и говорят о серьезности этой машины. И здесь можно разглядеть формы, напоминающие букву Y. В огромных колесных арках расположились красивейшие диски, размер которых варьируется в диапазоне от 21 до 23 дюймов.

Сзади также не обошлось без фар напоминающих букву Y. Они аналогичны тем, что спереди.

-4

Сверху крыши располагается некоторое подобие спойлера. Так как здесь нет стеклоочистителя, то предполагается, что именно благодаря потокам воздуха, проходящим через спойлер, заднее стекло будет чистым. В глаза бросаются и выходные отверстия по бокам, которые добавляют спортивности этому кроссоверу. В самом низу находится агрессивный диффузор и четыре патрубка выхлопной системы.

-5

Компания Lamborghini всегда славилась своим вниманием к мелочам. Их внедорожник исключением не стал. Секрет кроется в повторении одинаковых элементов по всему автомобилю. Для экстерьера такой фишкой стали Y-образные формы. Для салона же такой небольшой особенностью были выбраны соты, или шестиугольники. Куда бы вы ни посмотрели, вас встречает эта фигура. Строчка сидений, форма вентиляционных отверстий, некоторые кнопки и фон мультимедийной системы — далеко не все места, где встречается этот орнамент. Даже зеркала заднего вида выполнены в форме шестиугольника. Подобное решение встречается на всех моделях бренда. На данную особенность мало кто обратит внимание, тем не менее она заслуживает упоминания.

Авто
5,66 млн интересуются