Посмотрел самый жуткий ролик по Минск Скремблер 250. Ожидал, что там будет полный разнос, типа сломался после выезда, не едет, весь сыпится, отвалился двигатель, дал клина, прогнил еще в салоне у дилера. Но... нет. Там просто жалобы на то, что дескать за 200 тыс рублей пацанам не налили нормального масла в вилку и двигатель, фару не отрегулилровали и все такое.
Ну окей, я записал себе, понял, что помимо 200к за мот, сразу готовишь еще 100 за сервис. Какая на фик разница - 200 или 300к рублей при цене нормального мота сейчас от 2 миллионов?
В целом прям брать, конечно, я его сейчас не побегу. Но буду рассматривать в загривке как некий 2-ой мот, который я когда-нибудь себе куплю гонять на работу и по лесам/полям/грунтовкам. И именно его, не хард-эндуро. Не нужно мне про него писать... на это я пока не созрел. )))
Про Минск Скремблер 250
30 января 202330 янв 2023
118
~1 мин