Найти в Дзене

Mazda CX-7 – любовь с первого взгляда. Что нужно о ней знать

Оглавление

Mazda CX-7 был анонсирован тогда, когда ничего нового от спортивных кроссоверов уже не ждали. Subaru, Honda, Nissan, Mitsubishi уже радовали рынок вторым и даже третьим поколением. Безусловно, Mazda должна была удивить, и она это сделала.

Привет! Японцы - это всегда хорошо!...

Дизайн. Это первое, на что покупатель обращает внимание, каким бы искушенным он ни был. Если большинство конкурентов делали ставку на сходство с «настоящими» внедорожниками, пытались пропагандировать «семейность» автомобиля, то дизайнер Mazda Ивао Коидзуми делал конкурента европейским премиальным машинам. И ему это удалось. Даже самые ярые противники этого автомобиля не могут не признать его совершенство.

Источник: https://replicadisk.ru/wp-content/uploads/0/9/8/098b00180269d0e9692eb4acdae2cca7.jpeg
Источник: https://replicadisk.ru/wp-content/uploads/0/9/8/098b00180269d0e9692eb4acdae2cca7.jpeg

Салон получился не менее удачным. Да пластик дешёвый, да, архитектура простая. Но никто не сможет поспорить с изяществом линий, а главное, удобством.

ДВС

Но это не всё, Mazda CX-7 не просто красивая машина, это красивая машина с сильным мотором. Большинство из них шли с турбомотором на четырёх цилиндрах (2,3 л MZR). Мощность двигателя варьировалась от 238 л.с. для России до 260 л.с. для Европы. Европейским двигателям полагался 98-ой бензин. Дизельных версий официально в нашей стране не было.

https://n-russia.ru/wp-content/uploads/e/c/f/ecf321714c1facd13390ea911d9b0e0a.jpeg
https://n-russia.ru/wp-content/uploads/e/c/f/ecf321714c1facd13390ea911d9b0e0a.jpeg

К сожалению, не удалось Mazda CX-7 избежать «детских болезней». У первого поколения уже на 60-100 тысячах километров часто требовалась замена актуатора, быстро растягивалась цепь, при этом ошибки машина не выдавала. А после 200-250 тысяч пробега могла понадобиться ремонт или замена турбомотора.

В 2010 году, после рестайлинга цепь и актуатор были доработаны.

При всех недостатках мотора, большинство владельцев готовы менять турбину, но не сам автомобиль. Mazda на трассе – автомобиль мечты: лёгкий разгон, манёвренность, лёгкий руль – много ещё эпитетов можно услышать от водителей. Один разгон от нуля до 100 километров за 8,3 секунды стоит многого.

Источник: https://cool-shina.ru/wp-content/uploads/d/a/f/daf747d6d0c4aeb515bea3e6d8a0d569.jpeg По новым движкам чуть позже
Источник: https://cool-shina.ru/wp-content/uploads/d/a/f/daf747d6d0c4aeb515bea3e6d8a0d569.jpeg По новым движкам чуть позже

Что отнести к минусам

Однозначно – обзорность. В угоду красоте лобовое стекло получилось сильно наклоненным, плюс что-то не так пошло с дворниками. И к ширине стоек добавилась еще площадь неочищаемого стекла. В общем и целом – минус, на который указывают реальные владельцы.

Не устраивает многих и багажник. Впрочем, для того, чтобы перевезти в Mazda двухкамерный холодильник, достаточно сложить спинки заднего ряда. Не погоняешь на ней и по лесам и горному бездорожью, дорожного просвета хватает лишь на грунтовки.

Кроме того, минусом всех Мазд считают плохую шумоизоляцию, Mazda CX-7 – не исключение. И виновата в этом достаточно жёсткая подвеска.

Минус, причём большой – стоимость ремонта. Оригинальные запчасти откровенно дороги, неоригинальные нужно ещё найти, да и дешёвыми их не назовёшь.

Но вот каких бы минусов мы не приписывали этой машине, нужно понимать, что берут её люди эмоциональные, для которых важен определённый эпатаж и вызов. Не зря ещё в 2007 году, когда автомобиль только появился в России, очередь на него была расписана на полгода. И каково было разочарование, когда уже в 2012 году выпуск CX-7 был прекращен.

Тем не менее, именно благодаря той популярности, сегодня мы имеем на вторичном рынке довольно много красивых машин с сильным мотором, которые, впрочем, достаточно надежны.

Владельцы Mazda CX-7, что скажете?

__________________

Купить ДВС из Японии

Группа в Телеграме "Человек и Двигатель" только о двигателях и ничего больше.

Авто
5,66 млн интересуются