Друзья, по вашим просьбам публикую этот конспект к УРОКУ, который прошёл 6 января и доступен в записи (ссылка на урок). Приглашаю вас к просмотру и основательному изучения следующих правил.
Правила применимы ко всем сферам жизни: здоровье, семья, профессиональная деятельность.
Работать с уроком предлагаю по следующей схеме:
- Исследую каждое правило применительно к своей жизни, переходя к следующему правилу только после основательной работы с предыдущим.
- Начало исследования каждого правила начинаю с вопроса: Что это значит для меня?
- Работа проделывается письменно, с примерами из своей жизни и жизни окружающих людей.
Начало исследования каждого правила начинаю с вопроса: Что это значит для меня?
Правило 1. То, что я не развиваю ежедневными действиями и над чем ежедневно не работаю, уже не существует.
Что это значит для меня? Что это значит для тебя?
Метафора к правилу: "Капля воды долбит камень своим постоянством".
Правило 2. Предполагает ли моё занятие/деятельность/проект моё желание постоянно совершенствоваться и развивать это дело? Готов/готова ли я всю жизнь этим заниматься?
Если да, то что я выбираю в него привнести?
Если нет, то чем я выбираю заниматься вместо этого?
Метафора к правилу: "Профессия вторична. Первичен смысл, который я выбираю нести".
Правило 3. Маленький шаг лучше его отсутствия. Мы не уходим в полное бездействие никогда.
Что это значит для меня?
Какой шаг я выбираю сделать сегодня? А завтра?
Необходимо каждый день делать хотя бы что-то делать для достижения цели.
Метафора к правилу: "Как только сердце перестало биться, жизнь обрывается".
Правило 4. Набор шагов, которые сонаправлены и являются взаимоподдерживающими.
Что это значит для меня?
Метафора к правилу: "Недостаточно крутить педали, чтобы велосипед ехал. Нужно еще, как минимум, держать руль и смотреть по сторонам".
Правило 5. Этот процесс никогда не закончится, он будет продолжаться всегда! Делай только то, что ты готов делать всегда.
Что это значит для меня?
Метафора к правилу: "Пятницы и выходные — подачки для рабов".
Правило 6. Ежедневно я инициирую движение и процесс развития.
Что я для этого делаю?
Метафора к правилу: "Обратная связь извне не цель, а побочный эффект — украшение для моей новогодней ёлки".
Правило 7. Я занимаюсь профилактикой кризиса и застоя. Кризис, выгорание — побочный эффект самодовольства, эгоцентризма и гордыни.
Что это значит для меня?
Метафора к правилу: "Болото это не случайность природы — это результат застоя воды".
Правило 8. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте. Если человек встал — он уже упал.
Что это значит для меня?
Метафора к правилу: "Человеку, как виду, необходимы постоянное изменение и адаптация, чтобы поддерживать его существование в окружающем биологическом мире".
Правило 9. Ценность, которую я приношу, определяет мою деятельность.
Моя деятельность — это производство/продажа/услуга? Чем я занимаюсь? Какую ценность я создаю для своих себя/других людей/мира?
Три вектора: как я могу работать над тем, чтобы улучшать качество своей услуги.
Метафора к правилу: "Деньги — плохой хозяин, но хороший слуга. Деньги — это результат той ценности, которую я приношу миру, в радости занимаясь своим делом".
Правило 10. Я развиваю векторы ценности, которые определяют мою деятельность.
Что я делаю для развития каждого из векторов?
Работа: Качество услуги/товара, Сервис, Ценообразование
Здоровье: Питание, Физическая активность, Психотерапия
Отношения: Физическое/Духовное/Интеллектуальное
Метафора к правилу: "То, что сегодня кажется лучшим в своём роде, завтра может устареть".
Правило 11. Моя миссия — тот смысл, который я вкладываю в мероприятие, которым выбираю заниматься.
Применительно к профессии: Я — (специалист) помогаю (целевая аудитория) избавиться от (проблема) и найти (решение) благодаря (моё конкурентное преимущество).
Применительно к телу: Я помогаю СЕБЕ решить проблему с нарушением пищевого поведения (ЗАЧЕМ, РАДИ ЧЕГО?), благодаря (специалисты/личные качества).
Метафора к правилу: "Если я знаю «Зачем?» — я выдержу любое «Как?»"
Правило 12. Что из урока было для меня самым полезным? И какой шаг в этом направлении я выбираю сделать в ближайшее время?
Поделитесь со мной в комментариях ответом на 12 правило:
Что из урока было самым полезным? И какой шаг в этом направлении я выбираю сделать в ближайшее время?
Ваша Алёна Коготкова
Подписывайтесь на мой Дзен-канал, чтобы знать, как оставаться красивыми, счастливыми и здоровыми как можно дольше!
#АлёнаКоготкова #психолог #психология #целеполагание