Наступили долгожданные зимние каникулы. Время, когда хочется максимально отдохнуть, провести время с семьей и близкими. Вместе с нами отдыхают и наши автомобили. Прекрасно, когда есть тёплый гараж или место на отапливаемом паркинге. Но такая возможность есть не всегда и поэтому более недели автомобили могут стоять неподвижно на холоде. Такое хранение автомобиля может привести к неприятному сюрпризу, когда надо будет выезжать на работу в свой первый рабочий день в году - разряженный аккумулятор. Почему это происходит? Мы не будем мучать вас заумной теорией про замедление химических реакций на морозе, жидкий электролит и абсорбирующее стекловолокно. Просто вспомните как быстро разряжается батарея на вашем мобильном устройстве на холоде. Особенно, если ваш телефон не новый. У батареи теряется способность быстро отдавать энергию, и она садится. Автомобильный аккумулятор ведёт себя по аналогичному принципу. Что же делать, чтобы предотвратить такую ситуацию? Чтобы избежать разряда аккумуляторной батареи при длительном хранении автомобиля (дольше 2–3 недель), необходимо открыть капот, закрыть автомобиль брелком, отсоединить клемму от минусового вывода аккумуляторной батареи, закрыть капот. А как потом открыть автомобиль? Ждем ваших вариантов в комментариях! Также можно поставить батарею на постоянную зарядку с очень низким зарядным током. Особое внимание следует уделять аккумуляторным батареям. Особенно, если автомобиль эксплуатируется нечасто или саму батарею не меняли несколько лет. Убедитесь, что дополнительно оборудование, такое как видеорегистратор, в вашем автомобиле было подключено корректно и не идет утечка тока. В рамках технического обслуживания аккумулятор всегда проходит проверку специальным прибором. Он показывает его состояние и при необходимости производится обслуживание аккумуляторной батареи. Если всё же АКБ разрядилась и в ней замерз электролит или появилось окисление на клеммах, то такую батарею необходимо заменить. Новый аккумулятор должен иметь аналогичные параметры: пусковой ток и ёмкость.