Найти тему
В прошлом году был дефицит свечей зажигания. Оригинальные свечи, что поступали в небольшом объеме, имели очень стоимость выше обычной. Многие клиенты планировали найти самостоятельно свечи зажигания и даже утверждали, что в других официальных дилерах им предлагают свечи по стоимости в несколько раз ниже. Нам казалось это, как минимум, странным, так как поставщик оригинальных деталей один и цена для всех одинаковая. Как они могли продавать детали дешевле в несколько раз для нас оставалось загадкой, и мы просили клиентов внимательно проверять те свечи, которые им ставят. А лучше подождать немного и заменить их когда они будут в достаточном количестве в наличии. К сожалению, сейчас участились обращения клиентов, чьи автомобили стали терять мощность, загораются ошибки, «троит» двигатель. Так случилось и сегодня. К нам обратился клиент на автомобиле SKODA KODIAQ 2.0, бензин. Пробег у автомобиля 70 000 км. Приобретался автомобиль и обслуживался в одном и том же официальном дилере. Причина обращения: троить двигатель, загорелись индикаторы ECP и Check Engine. Первое, что смутило нашего мастера, что в двигатель заливали масло вязкостью 5W40, при положенном 0W20. Свечи меняли только один раз на пробеге 60 000 км, при регламентированной замене каждые 30 000 км. Ну а далее мы выкрутили свечи, которые были просто вкручены и не затянуты. На видео вы можете увидеть, что из 4-х свечей зажигания в рабочем состоянии осталась только одна. Свечи неоригинальные и мы даже не встречали таких ранее. Мы замерили компрессию в цилиндрах и в одном она отсутствовала полностью. К сожалению, это означает капитальный ремонт ДВС или его замена. Сможет ли наш клиент отстоять свое право и понесет ли другой дилерский центр ответственность за последствия установки неоригинальных свечей – мы не знаем. Но все еще продолжаем предупреждать наших клиентов: слишком низкая стоимость расходных материалов может повлечь за собой необратимые последствия, чья стоимость будет в разы превышать некогда казавшейся дорогой оригинальной и проверенной детали.
1 год назад
А вот и ответ на вчерашний вопрос, как открыть автомобиль, если разрядился аккумулятор или же с него сняли клеммы. Сохраняйте видео и делитесь им с друзьями!
2 года назад
А вы знали, что приобретать автомобиль у популярных автомобильных блогеров не так выгодно, как может казаться? И на это есть несколько причин: 1. Мы, как дилер специализирующийся на продажах более 25 лет, точно знаем как быстро и безопасно провести сделку купли-продажи. Это поможет избежать проблем при постановке на учёт и последующей продаже 2. Наши автомобили можно осмотреть в тёплом боксе и, при желании, поднять на подъёмник перед покупкой 3. Самое главное - цена! Аналогичные автомобили стоят у нас на несколько сотен тысяч дешевле. Мы не берём наценку за медийное лицо, а работаем в интересах наших клиентов Сравните сами и поделитесь информацией со своими друзьями! Это поможет нам привозить ещё больше автомобилей по выгодной стоимости
2 года назад
Разряженный АКБ. Почему так происходит и что с этим делать
Наступили долгожданные зимние каникулы. Время, когда хочется максимально отдохнуть, провести время с семьей и близкими. Вместе с нами отдыхают и наши автомобили. Прекрасно, когда есть тёплый гараж или место на отапливаемом паркинге. Но такая возможность есть не всегда и поэтому более недели автомобили могут стоять неподвижно на холоде. Такое хранение автомобиля может привести к неприятному сюрпризу, когда надо будет выезжать на работу в свой первый рабочий день в году - разряженный аккумулятор. Почему...
2 года назад