Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Такие машины нам нужны: в России стартовали продажи добротного «корейца» от 2 миллионов рублей

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Я думаю, что подавляющее большинство из вас – это обладатели автомобилей массового сегмента. Такой класс машин весьма разнообразен и включает в себя не только легковые модели компактных габаритов, но и городские кроссоверы. Проблема лишь, заключается только в том, что с февраля 2022-го года приобрести себе лоукост-модель стало значительно сложней, ибо произошли всем известные события на Украине и страны коллективного Запада выдвинули в отношении России огромное количество ограничительных мер, которые коснулись, в том числе, логистики. Последняя в свою очередь, разрушилась и поставки большинства иномарок в нашу страну прекратились, а также прекратился ввоз и автокомпонентов, что сделало локальную сборку невозможной. На этом фоне, естественно, большинство известных брендов приняли решение отказаться от своего позиционирования в РФ, в результате чего, возник дефицит новых машин в продаже, а на имеющиеся в наличии ценник возрос до небес. Скажем, тот же ФВ Поло местной сборки в неплохой комплектации оценивается свыше 2 миллионов рублей и многим это не по душе. Но благо, что был утвержден параллельный импорт и дилеры начали приспосабливаться к ситуации. И вот, в Россию, в рамках такого импорта, приехала весьма любопытная модель.

О ней мы поговорим далее. Но перед этим, хотелось бы мне посоветовать вам ставить палец вверх данной публикации – если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Начинаем.

Киа К3.
Киа К3.

Ну а, что же это за модель, которую начали продавать в России? Итак, знакомьтесь – это Kia K3. Автомобиль относится к сегменту С и по большому счету, является аналогом Cerato для рынка Южной Кореи. Теперь же, его стали поставлять по параллельному импорту и в России. Известна и начальная цена – от 2 миллионов 80 тысяч рублей, что весьма и весьма приемлемо, особенно, если учесть, что некоторые дилеры Лада умудряются за такую цену продавать Весту.

При всем при этом, Киа К3 получил и богатое оснащение. В нем можно отметить следующие опции: электрический подогрев всех кресел в салоне, сервоприводы передних сидений и их вентиляцию, датчики парковки, мультимедиа с тачскрином 10,25 дюймов, электронный стояночный тормоз, бесключевые запуск мотора и проникновение в салон, легкосплавные колесные диски, светодиодная головная оптика, климат-контроль на две зоны, мультифункциональный руль с подогревом, активный круиз-контроль, и многое другое.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Что же касается силового агрегата, то в его роли предстал безальтернативный «атмосферник» с рабочим объемом 1,6 литра. Его мощностной потенциал насчитывает 124 лошадиные силы. Однако, стоит заметить, что в пару к двигателю поставлен не классический «автомат», а вариатор. Привод, конечно же, осуществляется исключительно на переднюю ось.

Имеет ли смысл говорить о дизайне? В общем и целом, экстерьер получился достаточно симпатичным. Здесь в глаза бросаются раскосые головные фары с интересным внутренним наполнением, крупноячеистую решетку радиатора, моноблок задних фонарей, достаточно выразительные бамперы, у которых выступают грани. Профиль кузова достаточно традиционный, если не сказать, что - классический. Поэтому никакого отторжения К3 не вызывает.

Вид сзади.
Вид сзади.

В салоне же, главное внимание привлекает тачскрин мультимедиа, который возвышается над торпедо. А вот, панель приборов – аналоговая, впрочем, с информативностью и читабельностью никаких проблем не возникает.

Будет ли спрос на Киа К3 в России? Если начальная стоимость, действительно, начинается от 2,08 миллионов рублей, то у модели есть шансы стать популярной, ведь она сочетает в себе хорошую репутацию, богатое оснащение, неплохую надежность и симпатичный дизайн. Поэтому вероятность успеха высока.

А вам новинка нравится? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.