Найти тему
AvtoNikola

В чем опасность покупки машин в возрасте 7-10 лет

Настало время, когда на вторичном рынке найти «свежак» очень трудно. Причем это связано не только с уменьшением их количества, но и достаточным числом «укатанных» машин даже с таким малым сроком эксплуатации. Поэтому все чаще покупатели смотрят в сторону машин более возрастных.

Причем смотрят на такие машины даже более уверенно, потому что раньше делали лучше и надежнее. Но так ли это на самом деле? Большая часть европейских, японских и корейских машин в возрасте 7-10 лет имеют 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и NHTSA. А это очень серьезные организации в области безопасности автомобилей. Но совсем недавно страховой институт безопасности дорожного движения в США решил перепроверить эти данные. Поэтому с машинами были проведены повторные тесты, только уже по современной методике.

-2

И тут «вылезли» совсем не радужные результаты. Оказывается, пассивная безопасность постоянно модернизируется. И с начала 2015 года был введен новый тест, в которым имитировался фронтальный удар с малым перекрытием. Это отличный способ посмотреть, что будет с машиной при встрече с деревом, столбом и встречным автомобилем. Ведь удара лоб в лоб водители, естественно, пытаются избежать, что приводит к попытке ухода от удара. Поэтому по статистике столкновения происходят на уровне оптики.

-3

Что приводит к тому, что ланжерон не поглощает удар. Весь удар идет на пластиковые части крыла, колесо, которое деформирует дверь и ухудшает положение. В итоге 90 процентов машин показали неудовлетворительные результаты. При чем не было особой разницы в классе машины. В таком тесте высший бал получил только старенький Volvo S60, который показал результаты на уровне современных машин. Оказывается, уже тогда в машину установили усилитель бампера, который связывает оба ланжерона.

В итоге, бюджетный автомобиль более свежего года выпуска будет надежнее более возрастного премиума.