Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Про внедорожный тюнинг в загнивающей Европе

Как любят говорить чиновники и их рукопожатые блогеры: в Европе тюнинг вообще запрещен, а в России железо любят понавесить на автомобили. Как же они вскипают, когда показываешь им какое-нибудь чудовище, приезжающее на выставку. Ну а вот встретил коллегу по диагнозу просто на улице…

Другой вопрос, что в Европе внедорожный тюнинг не то чтобы запрещен, сколько не особо нужен. Хотя вот в Испании и Португалии вижу огромное количество грунтовочек в горах, по которым прям хотелось бы покататься, не будь я на вэне. Хотя и на вэне я тут уже успел пару раз залезть, что аж не знал, как обратно поеду и проеду ли вообще.

-2

Что касается этого Прадика, то понятно, что человек катается. Впрочем, тут видел в деревнях простенькие внедорожники на резине типа Симекса. Обусловлено это тем, что у многих виноградники или пастбища в горах, а туда на обычных шинах и автомобилях тупо не доедешь, если дождик пройдет. Да и без дождика тоже.

-3

Особенно порадовали кованные диски Dakar. У нас как-то к кованным дискам сложное отношение: стоят они дорого, а народ не привык платить много, лучше поставить стальные, например. Я сам такой. Кованные стояли только на УАЗе давным-давно и то только из-за внутренних бедлоков.

-4

А вот дополнительная светодиодная оптика "вкусная". Американские фарики. Тоже по цене ни черта не скромные, но отличного качества и в некотором роде законодатели моды. Некоторые решения, которые появлялись у них, потом быстро переходили в бюджетные бренды, пусть и не в таком качестве.

-5

А чуть позже иду по улице, и вижу… переехал мой старый знакомый. Ан нет! Ни фига! Это второй Прадо, братцы. Абсолютный близнец, только диски другие. Но уже совсем темно и особо не разглядеть. Оба с одинаковыми наклейками, так что одного поля ягоды. Катаются, парни!

-6