Найти в Дзене

Обслуживание подвески Mercedes A 180

Стильные Mercedes W176 относятся к неприхотливым автомобилям, но, как и другие их премиальные «собратья» требуют своевременного обслуживания и ремонта. К нам приехал Mercedes A 180 в кузове универсал с пробегом чуть более 150 тыс. км для выполнения комплексной диагностики и необходимых работ.

По результатам диагностики были обнаружены следующие неисправности: износ передних ступичных подшипников; износ амортизаторов и стоек переднего стабилизатора; повреждение корпуса масляного фильтра; течь уплотнительного кольца сливной пробки двигателя. Кроме того, загрязненные радиаторы требовали мойки со снятием. Согласовав все процедуры и применение комплектующих с владельцем Mercedes, приступаем к работам.

Для выполнения ремонта подвески были выбраны амортизаторы от SACHS. Вместе с амортизаторами будут установлены новые опоры, пыльники и отбойники. При замене ступичных подшипников применялись аналоги от SKF.

Начинаем работы с подвеской и производим демонтаж передних амортизаторов. На фотографии для сравнения мы поставили вместе с новым старый амортизатор, с которого уже была снята пружина.

-2

Пружины в приличном состоянии, поэтому мы устанавливаем их на новые амортизационные стойки.

-3
-4

И уже собранные амортизаторы с пружинами устанавливаем на свои места.

-5
-6

Теперь переходим к замене подшипников ступицы Mercedes. Последовательно демонтируем правый и левый поворотные кулаки с автомобиля. Здесь не требуется замена ступицы в сборе, а производится только замена подшипников посредством перепрессовки.

-7
-8

В данном случае использовались ремкомплекты правого и левого подшипников.

-9
-10

В процессе установки поворотных кулаков мы произвели замену на новые левой и правой стоек переднего стабилизатора.

-11
-12

Следующий этап работ включал в себя замену корпуса масляного фильтра и мойку радиаторов охлаждения.

Повреждение и последующая течь корпуса масляного фильтра – достаточно распространенное явление у автомобилей с мотором M270 после 100 тыс. км пробега. Нередко проблема дает о себе знать с наступлением холодов. В этом случае замена прокладки не поможет, и необходимо выполнить замену корпуса масляного фильтра в сборе. В качестве замены был выбран оригинальный масляный стакан Мерседес.

-13

Для выполнения данной процедуры потребовалось удалить антифриз из системы и снять часть навесного оборудования. Вместе с другими компонентами наши специалисты демонтировали радиаторы, которые были отправлены на мойку. После установки нового масляного стакана уже чистые радиаторы были установлены на место. Также были заменены уплотнительные кольца радиатора охлаждения. По окончании процедур был залит новый антифриз и произведена закачка фреона.

Наши специалисты заменили уплотнительное кольцо сливной пробки двигателя замыли следы течи масла.

-14
-15

После проверки работы двигателя и подвески, а также консультации по дальнейшим необходимым процедурам, Mercedes W176 был выдан владельцу.

-16
-17

Бензиновые 4-цилиндровые моторы Мерседес с индексом M270 отличаются не только экономичностью, но и характерными проблемами. В числе распространенных неисправностей – треск фазорегуляторов, быстрый износ цепи ГРМ, выход из строя термостата и помпы. Среди этих моторов часто встречаются течи из-под прокладки теплообменника. После 100 тыс. км за мотором необходимо следить особенно тщательно, регулярно менять масло и использовать качественное топливо. Ходовая часть этих автомобилей подвержена естественному износу, рычаги и амортизаторы являются расходниками, которые подлежат замене по мере выработки. Владельцам Mercedes A-класса с пробегом более 150 тыс. км рекомендуется проверять состояние двигателя и подвески каждые полгода и обращаться к специалистам в случае появления любых признаков неисправностей.

Авто
5,66 млн интересуются