Стильные Mercedes W176 относятся к неприхотливым автомобилям, но, как и другие их премиальные «собратья» требуют своевременного обслуживания и ремонта. К нам приехал Mercedes A 180 в кузове универсал с пробегом чуть более 150 тыс. км для выполнения комплексной диагностики и необходимых работ.
По результатам диагностики были обнаружены следующие неисправности: износ передних ступичных подшипников; износ амортизаторов и стоек переднего стабилизатора; повреждение корпуса масляного фильтра; течь уплотнительного кольца сливной пробки двигателя. Кроме того, загрязненные радиаторы требовали мойки со снятием. Согласовав все процедуры и применение комплектующих с владельцем Mercedes, приступаем к работам.
Для выполнения ремонта подвески были выбраны амортизаторы от SACHS. Вместе с амортизаторами будут установлены новые опоры, пыльники и отбойники. При замене ступичных подшипников применялись аналоги от SKF. Начинаем работы с подвеской и производим демонтаж передних амортизаторов. На фотографи