7,1K подписчиков

Новый вид мошенничества: Мошенники придумали историю с проститутками и пытались развести сибиряка на деньги

306 прочитали

Жительница Тюмени сообщила, что ее отца пытались развести мошенники на деньги.

Раньше я не слышала о такой схеме мошенничества - отметила девушка

«Мой отец проживает в другом городе, не в Тюмени. Ему позвонили на сотовый телефон, сказали его ФИО и сообщили, что по адресу которому я проживала раньше были вызваны проститутки, но их услугами никто не воспользовался, а дамы без комплексов потеряли заработок! Мошенники требовали возместить ущерб в размере 50 тысяч, если оплата не упадёт в ближайшее время, то они приедут и разберутся» - рассказала дочь, Вера Дереченникова.

Девушка думает, что данные папы слили из службы доставки продуктов: «На этом адресе и в этом городе он не был, но на его номер я делала заказ на доставку продуктов»

Жительница Тюмени сообщила, что ее отца пытались развести мошенники на деньги.  Раньше я не слышала о такой схеме мошенничества - отметила девушка «Мой отец проживает в другом городе, не в Тюмени.